Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологии общественных связей




Отдельно остановимся на такой актуальной разновидности ком­муникационных технологий, как технологии общественных связей («паблик рилейшнз»). Эти технологии направлены на инициирова­ние коммуникативных контактов внутри и за пределами каждого от­дельно взятого социума, производство и обмен общественно-по­литической, экономической, социальной и культурной информацией, социальными и культурными, духовными ценностями между людь­ми, общностями людей и организациями.

Предмет и объект технологий общественных связей в социо­культурной сфере отличаются многообразием. В арсенал «пиаров­ских» технологий входит множество методов и приемов. Одни из них описаны в специальной литературе, другие относятся к той категории «ноу-хау» технологий, которые считаются коммерче­ской тайной пиар-менеджеров и тщательно ими оберегаются,

Зона влияния технологий общественных связей распространя­ется практически на все сферы общественной жизни: отношения с


государственными и негосударственными институтами; лоббиро­вание интересов муниципальных, коммерческих; отношения со средствами массовой информации, включая Приемы создания и использования информационных поводов; определение аудитории, оценка её параметров и уровня восприятия конкретного информа­ционного сообщения; создание в определенны целях, отслежива­ние, инспирирование и нейтрализация слухов называемых неформальных информационных волн); управление репутацией своей фирмы, предприятия; управление кризисными ситуациями и формирование отношений внутри коллектива; использование мобилизационных механизмов и специальных институтов, вклю­чая конкурсы, лотереи, фестивали, презентаций, чемпионаты, соз­дание обществ и ассоциаций, клубную работу.

Исследователи отмечают эффективность непосредственного воздействия различных видов социально-культурной деятельности на придание динамизма и тактической гибкости технологиям об­щественных связей, особенно в процессе массовых предвыборных кампаний, проведения рекламных акций, празднования знамена­тельных дат. «Пиаровские» технологии активно способствуют вы­работке и активному проведению в жизнь общей социокультурной политики как на региональном и локальном уровнях, так на уровне отдельно взятого учреждения культуры - клуба, музея, парка, библиотеки.

Конечным результатом этих технологий является создание «паблисити» (общественной популярности и имиджа) для каждого социально-культурного учреждения или предприятия, для про­движения на рынке производимых ими культурных продуктов и услуг.

В рамках отдельной фирмы, студии, досугового центра «пиа­ровские» технологии с помощью различных средств коммуника­ции доводят до сведения общественности и всего населения вес свои планы и намерения, участвуют в исследовании и анализе проблем социально-культурной сферы, в организации маркетинго­вой службы своего учреждения или предприятия. Немаловажной задачей менеджеров-технологов всегда остается поддержание и развитие общественных связей с государственными органами ме­стного (локального, регионального) уровня, с коллегами и партне­рами по социально-культурной сфере, с пользователями соци-


ТТ. Киселева, Ю.Д. Красильииков. Социально-культурная деятельность

ально-культурных проектов и программ, спонсорами и инвесто­рами, а также конкурентами по социально-культурному бизнесу




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.