Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Извлечение медиа файлов с компакт диска




Вы можете извлечь стерео данные (44 100 Гц, 16-бит) с компакт-дисков. Извлеченные CD треки будут определены на новые треки в проекте.
1. Вставьте CD в CD-ROM.
2. Из меню "File" выберите вкладку "Extract Audio from CD".
3. Если у Вас больше одного CD-ROMа, выберете CD диск, содержащий аудио треки, которые Вы хотите извлечь из раскрывающегося списка CD-ROM’ов.
4. Из раскрывающегося списка "Action", выберите способ извлечения аудио треков:

• Выберите "Read by track", и отметьте треки, которые Вы хотите извлечь. Каждый трек будет извлечен в новый трек в проекте.
• Выберите "Read entire disc" для извлечения всего CD в отдельный файл.
• Выберите "Read by range" и введите время начала и окончания (или время начала и продолжительность). Выбранный промежуток времени будет извлечен в новый трек в проекте. Щелкните на кнопке "Play" для предварительного прослушивания вашей выборки. Аудио выход CD-ROM’а должен быть подсоединён к вашей звуковой карте, или же Вы можете подключить наушники в гнездо на передней панели CD-ROM’а.

 

5. Из раскрывающегося списка "Speed" выберите скорость, с которой Вы хотите извлечь аудио треки.
6. Нажмите "OK".
7. Введите название файла и выберите месторасположение для нового файла (ов)

Совет: Извлеченные треки могут быть названы автоматически. В меню "Options" выберите вкладку "Preferences", на вкладке "General" отметьте чекбокс "Autoname extracted CD tracks". Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "General".

8. Щелкните на вкладке "Save" и начните извлечение. Если файл длиннее 30 секунд, появляется диалог "Beatmapper™ Wizard".
9. Используйте "Beatmapper™ Wizard" или определите файл для открытия его как "one-shot". Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper". Вы можете также дважды щелкнуть на CDA файле в окне "Explorer" (или перетащить файл в трек) для извлечения CD трека, не открывая диалога "Extract Audio from CD".

Примечание: Добавляя медиа файл с разных компакт-дисков, Вам, возможно, придётся нажимать [F5] для обновления окна "Explorer".

Загрузка медиа файлов из Сети
Команда "Get Media from the Web" позволяет Вам прослушивать и загружать различные звуковые и видео файлы, доступные в Интернете.

1. Из меню "File", выберите "Get Media from the Web".
2. Выберите значок из левой рамки для определения медиа провайдера, от которого Вы хотите загрузить файлы.
3. Просмотрите файл, выберите файл, который Вы хотите открыть и щелкните на "Download".
4. В диалоге "Browse for Folder", выберите папку. Выбранный файл загрузится в папку, назначенную в окошке "Destination".
5. По окончании загрузки закройте диалог "Get Media from the Web". Файл будет добавлен в проект. Щелкните на вкладке "Show Details" для отображения дополнительной информации о вашей загрузке. В этом режиме, Вы можете добавить файлы в очередь загрузки, определить, где загруженные файлы должны быть сохранены, и контролировать процесс загрузки. Щелкните на вкладке "Start" для начала загрузки поставленных в очередь файлов, или щелкните на вкладке "Hide Details" (Скрыть детали), чтобы возвратиться к основному режиму.

Понятия типов трека

При добавлении медиа файлов в проект, для добавленного файла создаётся новый трек. В зависимости от типа файла, определите один из четырех типов трека: "loop", "one-shot", "Beatmapped", или " midi ". Вы можете идентифицировать тип трека, посмотрев на значок номера\типа трека в заголовке трека. Если Вы используете ACID Pro, Вы можете также использовать трек-папки для образования группы схожих треков.

Loops
Лупы (Loops) - небольшие отрывки аудио информации, спроектированные, для создания непрерывного бита или паттерна, при многократном воспроизведении. Их продолжительность обычно равна четырём тактам. Лупы - тип файла, использующийся наиболее часто.

 

 

One-shots
Однократный звуковой файл (one-shot) - отрывки аудио информации, не спроектированы для образования лупа, и не сохраняемые в RAM память, если они длиннее 3 секунд. В отличие от лупов, one-shot файлы тонально и в темповом отношении не изменяются с остальной частью проекта.

Beatmapped
При добавлении файла, длиннее 30 секунд, запускается диалоговое окно "Beatmapper Wizard", позволяя добавлять (изменять) темповую информацию в файл. В результате эти треки соответствуют темпу и тональности проекта точно так же как и лупы. Для получения дополнительной информации, см. «Использование "Beatmapper".

Совет: Для изменения длины Beatmapper файла, перейдите во вкладку "Audio" диалога "Preferences". Для получения дополнительной информации, см. «Использование вкладки "Audio".

MIDI
Midi трек создаётся автоматически при открытии файлов с расширением «MID», «SMF», или «RMI». Вы можете использовать midi треки для записи данных и воспроизвести их через синтезаторы и другое midi -совместимое оборудование. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с MIDI".

Трек-папки
Трек-папки содержат любую комбинацию loop, one-shot, beatmapped, и midi треков. Трек-папки используются для группирования родственных треков или сегментов проекта так чтобы они могли быть вместе легко раскрыты или свернуты. Например, если у Вас в проекте много треков ударных (drum tracks), Вы можете создать трек-папки для объединения треков ударных и минимизировать их отображение в списке трека. Когда трек-папка минимизирована, Вы можете также выполнить операции редактирования на кластеризованных событиях в группе, но Вы не сможете создавать события с помощью инструментов "Draw" или "Paint". Раскройте трек-папку для редактирования индивидуальных событий. Для получения дополнительной информации, см. "Использование трек папок".

Добавление и редактирование событий

Прорисовка событий
После добавления медиа файла в проект, Вы должны прорисовать его на шкале времени, используя инструменты "Draw" или "Paint". При этом создается событие, отображающее форму волны файла.

Примечание: Медиа файлы должны быть добавлены в проект до использования вышеописанных инструментов.

Прорисовка событий с помощью инструмента "Draw"
Инструмент "Draw" (Карандаш) - наиболее употребляемый метод размещения событий, позволяющий добавлять определенные события для трека, по одному. Кроме того, Вы можете использовать этот инструмент для выбора (выделения), редактирования, и перемещения событий. Для получения дополнительной информации, см. "Добавление и редактирование событий".

1. Щелкните на кнопке "Draw" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте из подменю вкладку "Draw". Курсор отобразится значком карандаша.
2. Поместите инструмент "Draw" на левый край любого трека, содержащего медиа файл.
3. Щелкните и, удерживая кнопку мыши, переместите инструмент "Draw" вправо.
Имейте в виду, что при помещении loop файла на шкалу времени, на верхних и нижних краях события появляются маленькие углубления, указывающие точки начала и конца каждого индивидуального лупа.

Совет: События могут быть также прорисованы справа (с конца) налево (на начало).

4. Отпустите кнопку мыши для остановки прорисовки события.
5. Щелкните на кнопке "Play from Start" () на Транспортной панели для воспроизведения события.

Прорисовка событий инструментом "Paint"
В отличие от инструмента "Draw", инструмент "Paint" (Кисть) прорисовывает несколько событий на разных треках. Это может быть полезным при добавлении нескольких, случайных событий в проект. Инструмент "Paint" лучше всего использовать для прорисовки нескольких one-shot событий для равномерного расположения на линиях сетки.

1. Щелкните на кнопке "Tool Paint" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте из подменю вкладку "Paint". Курсор отобразится значком кисти.
2. Щелкните и, удерживая кнопку мыши, в произвольном порядке перемещайте инструмент "Paint" на нескольких треках. Имейте в виду, что события прорисовываются в каждом месте контакта сетки с инструментом "Paint".
3. Отпустите кнопку мыши для прекращения добавления события.
4. Щелкните на кнопке "Play from Start" () на Транспортной панели для воспроизведения событий.

Совет: C инструментом "Paint", Вы можете использовать комбинацию "Ctrl +щелчок" для прорисовки всех событий для one-shot, beatmapped, и midi треков.

Вставка событий в позицию курсора воспроизведения
Используйте эту функцию для создания ритмов на one-shot треках, прослушивая трек и редактируя его в контексте остальной части проекта. При создании события, Вы можете использовать команду "Render to New Track" (в меню "Edit") для сохранения результата в новый трек, или копировать и вставлять результат на шкале времени.

1. Создайте выделение в части проекта.
2. Нажмите кнопку "Loop Playback" ().
3. Щелкните на кнопке () "Play" для запуска воспроизведения.
4. Щелкните на заголовке трека в списке трека для фокусировки трека.
5. Нажмите (Y) для добавления события в позицию курсора воспроизведения (при воспроизведении, редактирующий курсор фиксируется, а курсор воспроизведения следует за воспроизведением). Если функция привязки активна, события будут созданы в следующей точке привязки. Вы можете также использовать привязку для выравнивания событий.
6. Повторите шаг №5 при необходимости.
7. Нажимайте клавиши и для изменения фокусировки трека.
8. Щелкните на кнопке "Stop" () по окончании создания события.
9. Отредактируйте событие по мере необходимости.

Совет: Если Вы используете эту функцию для выявления ритма с применением one-shot треков, попробуйте применить грув для корректировки синхронизации ритма. Для получения дополнительной информации, см. "Работа с грувами".

Изменение длины событий
Щелкните на кнопке "Draw Tool" () и протяните любой конец события. При перемещении события с конца файла, loop файл будет прорисовываться и воспроизводиться циклически, а one-shot и beatmapped треки будут прорисовывать тишину.

Удаление участков событий
Иногда Вам, возможно, потребуется удалить только определенные участки события. Для этого предназначен инструмент "Ластик" (Erase).
1. Щелкните на кнопке "Erase Tool" () или выберите "Editing Tool" из меню "Edit" и отметьте "Erase" из подменю. Курсор отобразится значком ластика.
2. Перейдите в окно обзора трека и удалите необходимые данные события.

Совет: С помощью инструмента "Ластик", удерживая "Ctrl", во время щелчка на событии, Вы можете удалить one-shot, beatmapped, или midi событие полностью.

Перемещение событий
Позиция левого края события указывает, когда событие становится слышимым во время воспроизведения. Вы можете перемещать события по шкале времени индивидуально, или группой. Кроме того, Вы можете скомпоновать события, поместив, их друг на друге. Более длинное событие, помещенное поверх короткого, скрывает короткое событие и приглушает его. Короткое событие, помещенное поверх длинного, является слышимым и укорачивает более длинное событие.
1. Щелкните на кнопке "Draw Tool" ().
2. Щелкните на перемещаемом событии, которое подсветится, указывая, что оно выбрано.

Совет: Вы можете удерживать "Ctrl", или "Shift" для выбора нескольких событий.

3. Переместите событие в новое месторасположение на треке.

Примечание: Несколько выбранных событий перемещаются относительно перемещаемого события.

Использование курсора

Курсор ACID - это мерцающая вертикальная линия, расположенная поперёк окна обзора трека по всему проекту. Позиция курсора определяет, где были разделены события, где началось воспроизведение/запись, и где было вставлено содержание буфера обмена. Кроме того, позиционирование курсора является основным при создании выделений.

Позиционирование курсора мышью 1. Щелкните на кнопке "Draw Tool" ().
2. Щелкните на окне обзора трека для установки курсора.

 

Позиционирование курсора с помощью клавиатуры
Использование мыши для установки курсора на шкалу времени является быстрым и интуитивным, но не всегда точным. Поэтому, Вы можете позиционировать курсор, используя клавиатуру. Для получения дополнительной информации, см. "Размещение курсора, региона петли, и команды выбора выделений".

Позиционирование курсора командой "Go To"
Команда "Go To" используется для помещения курсора в определенное месторасположение в проекте.
• Нажмите "CTRL+G", чтобы установить курсор, основанный на позиции, отображенной на линейке долей. Определите позицию (в формате: measures (такты).beats (доли).ticks (тики)) в окошке, которое появляется на дисплее времени, и нажмите "Enter".

Нажмите "Shift+G", для установки позиции курсора, основанной на времени, отображенном на линейке времени. Определите время в окошке, отображённом на дисплее времени, и нажмите "Enter".

Создание выделений (выборок)

Прежде чем переместить или редактировать события, необходимо их выделить.

Выделение события
1. Щелкните на кнопке () "Draw Tool".
2. Щелкните на событии, которое затем подсветится.


выделенное событие




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.