Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График тренировок




Как поднять упавший мотоцикл

ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА: Во время отработки этого упражнения вы возможно заметили, что вас выносит за пределы полосы, особенно если вы используете в повороте внутреннюю траекторию. Да, такова печальная правда. Чтобы минимизировать этот эффект перед самым распрямлением байка заложите его ещё круче, так вы выиграете немного драгоценного пространства.

ГРАФИК: Тренируйте смену траектории дважды в сезон как минимум по часу и как минимум два полных часа после большого перерыва в катании.

 

Дек 22nd, 2010 by Frank | 1 Comment» http://bikestories.ru/2010/12/22/kak-podnyat-upavshij-motocikl/

Думаете трудно? Не-а. Вот тут Спортстер поднимает сначала девушка, потом пожилая женщина. Хотелось бы обратить внимание на следующие тонкости:

1. Если байк гружёный, разгрузите его по максимуму — снимите кофры, до которых можете добраться, отвяжите багаж.

2. Если возможно, поставьте байк на передачу. Если байк упал на правый бок — отогните боковую подставку. Если на левый, поднимайте осторожно, а то в конце он завалится на правый бок.

3. Если покрышки смотрят в небо, наступите на обод или приподнимите байк за седло, чтобы они коснулись дороги. Хорошо, если дорога асфальтовая, тогда байк не будет скользить во время подъема. Если колеса лежат на скользкой мокрой траве, поднять байк не получится. Придумайте какой-нибудь упор (камень, бревно) или разверните лежащий байк колесами в сторону лучшего покрытия. Если байк лежит на уклоне рулём вниз, разверните его вниз колёсами.

4. Выверните руль до упора вправо, если байк лежит на правом боку, и до упора влево — если не левом.

5. Сядьте спиной к байку, упритесь пятой точкой в седло, возьмитесь одной рукой за руль, другой за раму или что-то подходящее. Горячая выхлопная труба и хрупкий поворотник — это не подходящее.

6. Начинайте идти назад короткими шагами. Держите спину прямой, не прижимайте подбородок к груди. Лучше всего просто задрать голову в небо. Пересмотрите ролик — девушка всё делает правильно, а старушка сильно рискует спиной.

7. Будьте осторожны, не уроните байк на другую сторону.

8. Если у вас есть помощник — спутник или прохожий — он может поработать противовесом. Достаточно встать на подножку с другой стороны и поднять байк будет гораздо проще. Вдобавок, он подстрахует от повторного заваливания.

Мар 22nd, 2011 by Frank | 6 Comments»

Для полноценного овладения мотоциклом недостаточно почитать теорию и пару раз проехать несколько упражнений. Настоящая уверенность приходит если вы часто ездите, часто тренируетесь и применяете приобретённые навыки в каждой поездке.


Десять упражнений, описанных в этой книге, научат вас всем навыкам, необходимым для управления вашим мотоциклом. Но, чтобы суметь воспользоваться тем или иным приёмом в нужный момент, необходимо, чтобы он был «свежим». Вот сводная таблица тренировок, позволяющая держать навыки наготове.

Упражнение 1 Медленная езда 20 минут в день, 3 дня в неделю. Когда станете проезжать дистанцию за 20 секунд или больше, сократите количество тренировок до одной в месяц.
Упражнение 2 Восьмёрка Дважды в месяц по часу.
Упражнение 3 Старт с поворотом Раз в месяц по часу.
Упражнение 4 Крест Два раза в неделю по 15 минут (два-три круга в каждом направлении).
Упражнение 5 Замедление Раз в месяц по часу.
Упражнение 6 Поворот Если это ваш первый сезон или это ваш первый сезон на новом байке, тренируйте поворот как минимум по часу раз в месяц в течении шести месяцев. Тренируйте поворот как минимум один раз каждую весну.
Упражнение 7 Внутренняя траектория Раз в месяц по часу.
Упражнение 8 Уклонение Раз в месяц по часу.
Упражнение 9 Смена траектории Дважды в сезон как минимум по часу и два полных часа после большого перерыва в катании.
Упражнение 10 Поворот-тормоз-поворот Дважды в сезон как минимум по часу и два полных часа после большого перерыва в катании.

А это примерный план тренировок сезона 2012.

В таблице изложен идеальный график, однако у всех у нас есть и другая жизнь – семья,работа, учёба. Пусть этот график послужит шаблоном, который вы сможете подогнать под своё расписание.

Возможно вам кажется, что график очень напряжённый. Да, это так. Возможно вам кажется, что он предполагает ежедневное катание. Да, это так. Но если вы решили по-настоящему приручить ваш байк, придётся сделать мотоцикл стилем жизни, а не устройством, которое вы выкатываете из гаража пару раз за месяц, чтобы прохватить с приятелями.

Возможно, сейчас вам кажется, что всё это лишено смысла. Но, как говорит старая пословица: «если мне надо объяснять, ты не поймёшь». Просто дайте себе шанс, а в конце сезона оглянитесь назад. Готов поспорить – вы себя не узнаете.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.