Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е/ Модуль раздачи / установки SL 557F




 

Подробно об этом многофункциональном модуле написано на страницах 57 - 59 “Учебного пособия”. Варианты конкретного использования модуля

впрямую зависят от формата звукозаписи реального звукового проекта, а также от вида звуковой информации, которая распределяется в звуковые модули данной секции пульта перезаписи.

 

В условиях перезаписи очень часто бывает важно максимально полно использовать различные конфигурации пульта, что в итоге, с одной стороны, дает дополнительные возможности для звукорежиссера, а с другой – облегчает его работу.

 

Пример тому - возможность одновременной раздачи той или иной звуковой информации в различные группы и сборные шины пульта. Если идет финальное микширование звукового проекта, то очень соблазнительно

 

- 100 -

 

записать одновременно с оригиналом перезаписи (Master- Mix) и заготовку для исходных звуковых материалов (M&E) к этому же проекту.

 

Проще всего для этого организовать два самостоятельных маршрута, по

которым звуковая информация будет направлена на два аппарата записи. В случае использования современных многоканальных форматов, таких как DOLBY Digital, эти маршруты также должны быть многоканальными. Однако набор звуковой информации в этих маршрутах будет различен. На аппарат записи для оригинала перезаписи должна поступать информация, представляющая собой результат микширования всех без исключения звуковых компонентов: реплик, музыки и шумов. А на аппарат записи исходных материалов должна поступать такая же информация, но без реплик.

 

Для реализации рассматриваемого примера необходимо осуществить раздачу всей музыкальной и шумовой информации в две группы одновременно (например, в соответствующие шины групп пульта А и В). Репличная информация будет при этом раздаваться только в одну группу (напрмер, в А). Именно в этом маршруте и будет формироваться фонограмма оригинала перезаписи.

 

В случае, когда для комплекта исходных необходимо также получить, помимо совмещенных музыки и шумов, отдельно репличную информацию, то для нее необходимо создать самостоятельный маршрут (например, на 8ю дорожку группы В в нашем примере).

 

Помимо стандарта совмещенных шумов и музыки существует и другой стандарт, при котором эти компоненты записываются раздельно. В этом случае необходима раздача в три самостоятельные маршрута (например, оригинал перезаписи в группу А, музыку в группу В, шумы в группу С). Естественно, в случае дополнительной записи исходных реплик, их надо направить еще и в собственную дорожку записи. Если таковая будет записываться на отдельный аппарат записи, то необходимо задействовать четвертую группу (в нашем случае - группу D).

 

Следует также упомянуть еще одну часто используемую при перезаписи функцию модуля SL 557F. В абсолютном большинстве случаев звукорежиссерам бывает очень удобно осуществлять поканальную отстройку звуковой информации. Для этого целесообразно использовать функцию мониторинга SOLO. При нажатии одноименной кнопки на выбираемом канале (на кассете фейдера SL 506) необходимо, чтобы все остальные звуковые каналы оказались в положении СUТ (отключение, “обрыв”). Такая функция должна быть предварительно запрограммирована с помощью модуля SL 557F. Для ее реализации во всех названных модулях

 

- 101 -

 

предварительно надо нажать кнопки BUS SOLO и CHANNEL SOLO. При этом они должны постоянно светиться.

В случае, если есть необходимость произвести мгновенную тотальную “очистку” всех звуковых каналов от состояний, свойственных функции SOLO,

целесообразно воспользоваться кнопкой MASTER SOLO CLEAR, также находящейся в модуле SL 557F. При нажиме она будет светиться, и это свечение будет длиться еще несколько секунд после ее отпускания.

 

Хочется отметить, что приведенные выше ссылки на конкретные функциональные модули пульта перезаписи серии 5000 удобно поясняют принципы, которые реализуются самыми различными техническими способами, как в самой современной звукотехнике, так и в технике предыдущих поколений. Они справедливы и для цифровой, и для аналоговой техники. В данном случае наличие у студентов “Учебного пособия” позволяет легко понять смысл приведенных пояснений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.