Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронный маркетинг




 

 

Основы электронного маркетинга
Технологии электронного маркетинга

 

 

 

Рецензенты:

 

Авторы: д.э.н., профессор, член ассоциации АМА, ДАНЬКО Т.П., к.т.н., доцент ЗАВЬЯЛОВА Н.Б., к. физ.-мат.н., доцент ДЬЯКОНОВА Л.П., к. физ.-мат.н., доцент КИТОВА О.В., к.э.н., доцент, член ассоциации АМА САГИНОВА О.В., к.э.н., доцент, член ассоциации АМА СКОРОБОГАТЫХ И.И., к.э.н. ХОДИМЧУК М.А.

 

Электронный маркетинг. Учебное пособие. М. – 2003.

В учебном пособии «Электронный маркетинг» предпринята попытка проанализировать сущность, цели и функции электронного маркетинга, как области экономической деятельности, базирующейся на современных информационных и телекоммуникационных технологиях.

Пособие предназначено студентам и практикам, знающим основы маркетинга и заинтересованным изучить особенности его реализации средствами информационных технологий для повышения эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке.


 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………………...  
Глава 1. Введение в электронный маркетинг ……………………………………………..  
1.1. История и перспективы развития электронного бизнеса …………………………...  
1.2. Основные понятия и модели электронного бизнеса ………………………………...  
1.3. Электронный и традиционный рынок ………………………………………………..  
1.4. Электронный и традиционный бизнес ……………………………………………….  
1.5. Электронный бизнес и стратегия компании …………………………………………  
1.6. Электронный маркетинг: основные понятия ………………………………………...  
1.7. Комплекс электронного маркетинга ………………………………………………….  
1.8. Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке ……………….  
Заключение ……………………………………………………………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………..  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 1 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 2. Комплекс электронного маркетинга …………………………………………...  
2.1. Товарные решения электронного маркетинга ……………………………………….  
2.2. Услуги на электронном рынке ………………………………………………………..  
2.3. Ценообразование в сети Интернет ……………………………………………………  
2.4. Интернет как канал распределения …………………………………………………..  
2.5. Маркетинговые коммуникации в Интернет ………………………………………….  
2.6. Брендинг в сети Интернет …………………………………………………………….  
Заключение …………………………………………………………………………………….  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 2 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 3. Характеристика и структура электронного рынка ………………………….  
3.1. Cтруктура электронного рынка, модели взаимодействия участников …………….  
3.2. Предприятие как участник электронного рынка, формы присутствия в сети Интернет …………………………………………………………………………………...  
3.3. Формы взаимодействия участников рынка: электронные торговые площадки …...  
3.4. Подходы к сегментации электронного рынка ……………………………………….  
3.5. Модели получения доходов в электронной коммерции В2В ……………………….  
Заключение …………………………………………………………………………………….  
Контрольные вопросы …………………………………………………………………….......  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 3 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 4. Маркетинговые исследования и Интернет ……………………………………  
4.1. Поиск информации в Интернет ……………………………………………………….  
4.2. Методы получения первичной информации средствами сети Интернет ………….  
Заключение …………………………………………………………………………………….  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 4 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 5. Правовые и этические аспекты электронного маркетинга …………………  
5.1. Правовые вопросы электронного маркетинга ……………………………………...  
5.2. Этические вопросы электронного маркетинга ……………………………………..  
Заключение …………………………………………………………………………………….  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 5 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………...  
Глава 6. Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге …………………………………………………………………………………..  
6.1. Эволюция информационных технологий …………………………………………..  
6.2. Сетевые технологии для решения задач маркетинга ………………………………  
6.3. Корпоративные информационные системы ………………………………………..  
6.4. Перспективы развития информационных технологий ……………………………  
Заключение ……………………………………………………………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 6 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 7. Технологии хранения и обработки данных …………………………………...  
7.1. Основные направления развития методов обработки и хранения данных ………...  
7.2. Базы данных в электронном маркетинге ……………………………………………..  
7.3. Проектирование баз данных …………………………………………………………..  
7.4. Реализация реляционных баз данных. Язык SQL ……………………………………  
7.5. Базы данных в компьютерных сетях ………………………………………………….  
7.6. Обзор основных коммерческих систем управлениями базами данных для решения задач маркетинга ……………………………………………………………………  
Заключение ……………………………………………………………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 7 ……………………………………………...  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………...  
Глава 8. Принципы работы в сети Интернет ……………………………………….  
8.1. Введение в Интернет …………………………………………………………………..  
8.2. Обзор основных программ для работы в сети Интернет ……………………………  
8.3. Поиск информации с сети Интернет ………………………………………………….  
8.4. Информационные ресурсы …………………………………………………………….  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Заключение …………………………………………………………………………………….  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 8 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  
Глава 9. Технологии создания Web-сайтов ………………………………………………  
9.1. Классификация и принципы использования Web-сайтов …………………………..  
9.2. Принципы построения Web- сайтов для решения задач маркетинга ………………  
9.3. Основы Web-программирования ……………………………………………………...  
9.4. Средства Microsoft Office для создания Web-сайтов ……………………………….  
9.5. Тестирование и публикация Web-узла ……………………………………………….  
9.6. Способы продвижение Web-сайтов в сети Интернет ……………………………….  
Заключение ……………………………………………………………………………………  
Контрольные вопросы ………………………………………………………………………...  
Список литературы, рекомендуемой к Главе 9 ……………………………………………..  
Список рекомендуемых Интернет-ресурсов ………………………………………………..  

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.