КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прием и передача машин командиром отделения
ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА ОТДЕЛЕНИЯ (РАСЧЕТА) ПО ПОДДЕЖАНИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН В БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ Характеристика подсистемы ремонта вооружения и военной техники
Необезличенный метод ремонта - это ремонт, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей определенному изделию. При этом методе машина находится в ремонте до тех пор, пока снятые с нее неисправные агрегаты и узлы не будут отремонтированы и снова на нее поставлены. Этот метод чаще всего применяется в войсковых частях при текущих ремонтах и при значительной номенклатуре ремонтируемых образцов инженерной техники.
Смешанный метод ремонта заключается в том, что часть неисправных агрегатов, снимаемых с машины, заменяется исправными из оборотного фонда, а часть узлов и агрегатов ремонтируется и устанавливается на ту же машину. Смешанный метод применяется в том случае, когда не выдержан принцип взаимозаменяемости или отсутствует необходимое количество оборотных узлов, агрегатов. Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ определено, что командир отделения отвечает за правильное использование и сбережение вооружения, военной и другой техники, за содержание их в порядке и исправности. Командир отделения (расчета) обязан: знать материальную часть, правила эксплуатации оружия, военной техники и другого имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности; прививать механикам-водителям (водителям) уважение к службе, а также бережное отношение к своему оружию и военной технике; уметь управлять машинами отделения и выполнять все работы по их техническому обслуживанию и текущему ремонту; непосредственно руководить техническим обслуживанием, текущим ремонтом и подготовкой машин к выходу из парка, постановкой их на хранение и снятием с хранения; выполнять мероприятия по предупреждению происшествий с инженерной техникой, увеличению сроков службы и экономии горючего, смазочных материалов и других эксплуатационных материалов; следить за правильным и своевременным оформлением путевых листов и руководить работами по укрытию и маскировке машин. Машины, прибывшие в воинскую часть, вводятся в строй приказом командира войсковой части. В приказе указываются: тип, марка, штатное предназначение машины, в какое подразделение и в какую группу эксплуатации она зачисляется, присвоенный машине номерной знак, номер шасси (корпуса, двигателя), фамилия механика-водителя (водителя) или командира отделения (расчета), за которым она закрепляется.
Номер приказа о вводе машины в строй, фамилия командира отделения (расчета) или механика-водителя заносятся в формуляр (паспорт) машины. Машина вручается механику-водителю лично командиром части или командиром подразделения (не ниже командира роты) перед строем подразделения. После объявления о вручении машины командир отделения (расчета) обязан ее принять. Прием машины начинается с проверки индивидуальной документации согласно описи, полноты и качества ее заполнения. Сличаются: номера двигателя, шин, аккумуляторных батарей, сроки их эксплуатации, записанные в формуляре (паспорте), с фактически установленными на машине. Кроме формуляра (паспорта) в комплект технической документации на машину могут входить: инструкция или руководство по материальной части и эксплуатации машины (изделия) завода-изготовителя; инструкция или руководство по устройству и эксплуатации отдельных узлов и агрегатов (двигателя, систем противоатомной защиты и др.); паспорт завода-изготовителя на отдельные узлы или агрегаты (двигатель, огнетушитель, гидронасосы и др.); паспорт на сосуды, работающие под давлением более 0,7 атм. (0,07 МПа), сосуды автокранов и пневматическое оборудование различных средств инженерного вооружения; паспорт на крановое и экскаваторное оборудование; паспорт на вспомогательные грузоподъемные, грузозахватные приспособления (канатоблочные системы, чалочные цепи и др.); ведомость комплекта документации и ЗИП машины и другого оборудования. Ведомость комплекта может быть отдельным документом или занесена в формуляр (паспорт) машины. Затем необходимо произвести внешний осмотр машины, соответствует ли она требованиям рекомендаций по определению технического состояния инженерных машин. Пустить двигатель, прогреть и проверить его работу по контрольно-измерительным приборам и на слух. Проверить работу механизмов трансмиссии, рабочего органа (оборудования) на месте (без нагрузки). Проверить работу механизмов трансмиссии, рабочего органа (оборудования) в движении (под нагрузкой). На войсковых учениях, в боевой обстановке проверка техники может осуществляться в работе при выполнении задачи. Проверить наличие и состояние запасных частей, инструмента, принадлежностей, шанцевого инструмента, другого имущества согласно описи и правильность их укладки.
В боевой обстановке техника вручается командиром подразделения командиру отделения (расчета), механику-водителю индивидуально. Результаты проверки машины докладываются командиру взвода устно или рапортом с указанием всех выявленных недостатков. Командир отделения (расчета), механик-водитель (водитель), принявшие машину, расписываются в формуляре (паспорте) и с этого момента несут полную материальную и дисциплинарную ответственность за сбережение машины, ее исправность и готовность к использованию.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 1826; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |