Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника приземления




После выполнения заключительного разворота на высоте не ниже 100м, парашютист должен приготовится к приземлению:

· Поставить купол строго против ветра в направлении на цель или другой намеченный ориентир и удерживать это направление с помощью строп управления.

· Взять купол в средний режим (клеванты на уровне плеч) и стараться попасть в цель. Если парашютист перелетает цель (что определяется по углу визирования цели), необходимо притормозить парашют втягиванием строп управления. Если парашютист недолетает до цели, необходимо дать куполу скорость, плавно отдав стропы управления.

· С высоты 50 м. необходимо дать куполу скорость для эффективного взятия подушки.

· Приготовиться к приземлению: ноги должны быть плотно сжаты вместе, слегка согнуты в коленях и полунапряжены, ступни параллельно земле, смотреть прямо впереди себя скользящим по земле взглядом (как при ходьбе), контролируя линию горизонта, и на высоте 2 – 3 м. нужно на счет «Раз-два» плавно и одновременно вытянуть обе стропы управления до уровня пояса (на «Раз» – до плеч, на «Два» дотянуть до пояса). Приземление производится на полные ступни сведенных вместе ног, в момент приземления парашютист не должен пытаться обязательно устоять на ногах, если не удалось «поймать подушку», необходимо упасть вперед или набок, сделать перекат.

· Не «цепляться» взглядом за вероятное место приземления, если вы его перелетаете или пролетаете мимо. Сработает инстинкт «куда смотрю, туда тяну». Куда тянем клеванту, туда летит купол и приземление может получиться с доворотом.

· В зависимости от силы ветра, подушку выполняют в трех вариантах:

Выполнение приземления в разных погодных условиях
Скорость ветра Диапазон движения рук с клевантами
0 – 3 м/с На «Раз» руки в среднем режиме на уровне плеч, на «Два» руки с клевантами на уровне пояса, стропы затянуты до минимальной скорости.  
3 – 5 м/с На «Раз» руки в среднем режиме на уровне плеч, на «Два» руки с клевантами на уровне груди (в районе подушки отцепки, кольца ПЗ) Руки с клевантами на уровне плеч, стропы затянуты до середины (3 – 4 м/сек.)
Более 6 м/с Верхнее положение рук с клевантами, стропы управления отпущены (9 -10 м/сек.) Руки с клевантами опущены максимально вниз, стропы затянуты максимально.(увеличивается скорость снижения до 8-9 м/с)

· В сильный ветер возможно протаскивание. Для предотвращение протаскивания, в момент касания земли необходимо развернуться к куполу, погасить парашют натягиванием любой одной стропы управления, отпустив вторую клеванту, пробежать в направлении купола или даже за него. При сильном протаскивании и невозможности подняться на ноги и загасить купол – отцепить его, по возможности предварительно отсоединив транзит.

· Нельзя выставлять руки навстречу земле, в случае падения назад – голову втянуть в плечи, округлить спину и сгруппироваться. Не оставлять руки сзади!

· Нельзя тянуться одной ногой к земле, приземлившись на одну ногу можно получить травму.

· Если в процессе снижения парашютист допустил ошибки в маневрировании, в результате которых приземление в районе цели стало невозможным, он в любом случае обязан помнить следующие

Приоритеты приземления:

· На безопасную площадку: если есть сомнения что вы не попадаете на основную, запланированную площадку приземления, следуйте к любой запасной площадке, продумывая план захода на эту площадку.

· Не во время разворота: при развороте купол увеличивает скорость снижения и приземление может быть жестким, иногда смертельным. Лучше приземлиться по ветру, боком к ветру чем во время разворота.

· Против ветра: приземление против ветра наиболее комфортно и предсказуемо. Однако стремление сесть в любом случае против ветра, не имея запаса высоты для выполнения разворота и выполнения подушки опасно, поскольку чревато травмами. Поэтому, независимо от нахождения парашютиста по отношению к цели, с высоты 100м, он должен развернуть купол против ветра и далее выполнять все требования по приземлению. При отсутствии в этом случае указателя ветра в районе приземления, для определения направления приземления руководствоваться наземными ориентирами - возможными дымами, положением солнца и другими ориентирами, которые оговаривались на предпрыжковой подготовке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.