Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы с основным парашютом




Проблема с основным парашютом – это частичный отказ, который можно попытаться исправить. Помните, при решении проблем с основным куполом не забывайте о контроле высоты. Если к высоте 600 метров ликвидировать проблему не удалось, и перспектив на ее ликвидацию в ближайшие секунды не предвидится, необходимо принять решение на отцепку нерабочего парашюта и раскрытие ПЗ

Ситуация Действия парашютиста
Закрутка строп Проконтролировать высоту, взяться за свободные концы, не трогая стропы управления, раскрутиться, помогая телом. Только устранив закрутку строп можно расчековать стропы управления. Если до высоты 600 м. закрутка не ликвидирована, или наблюдается прогрессирование закрутки - прогнуться, проконтролировать высоту, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
Несход слайдера Проконтролировать высоту, расчековать стропы управления и энергичным движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, (прокачать). Повторить 2-3 раза до исправления ситуации.
Крайние секции не наполнены
Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта Проконтролировать высоту, проверить работоспособность парашюта: «Наполнен, Устойчив, Управляем», развороты вправо, влево, режим свала, торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять этим куполом и безопасно приземлиться - используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ
Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления. Началось вращение Расчековать вторую стропу управления, компенсировать вращение, продолжать снижение, используя одну стропу управления или используя задние свободные концы. При приземлении торможение купола выполнять задними свободными концами. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.

При возникновении особых случаев при раскрытии парашюта всегда помнить и делать:

Контролировать высоту. Высота принятия решения на отцепку – 600 метров.

Проверять работоспособность купола: «Наполнен - Устойчив - Управляем».

При невозможности устранить проблему - отцепка и раскрытие ПЗ.

При неуверенности - отцепка и раскрытие ПЗ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.