Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения




ЗАДАЧИ

Управление парашютом и Приземление

Выполнение движения вперед группой

Выполнить движение вперед в течение 3-4 сек., остановиться, проконтролировать высоту.

На высоте 1800 м. все маневры прекратить!

7. Раскрытие Парашюта «Прогнуться – Взять – Выдернуть - Выбросить – Проверить – 121,122,123,124,125»

На высоте 1600м. выполнить сигнал «Отмашка», «Прогнуться» - поддерживать положение прогиба.

«Взять»- Выполнить синхронное движение рук: левая рука выносится перед головой, опираясь на поток ладонью, правая рука накладывается на бобышку, захватывая её.

«Выдернуть - Выбросить»- сохраняя прогиб, выдернуть вытяжной парашют из кармана, синхронно вернуть руки в нейтральное положение с выбрасыванием медузы.

«Проверить»- посмотреть на раскрывающийся парашют, поворотом головы вправо, считая «121,122,123,124,125»

Осмотреть парашют и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем»

Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление.

9. Разбор прыжка Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора


УРОВЕНЬ 3 (Упражнение № 23 СПП-2010)

Цели: закрепить ранее полученные основные навыки, освоение навыков самостоятельного свободного падения. Совершенствование навыков управления парашютом.

· Контроль положения ног

· Самостоятельное свободное падение

· Удерживание направления в свободном падении

· Самостоятельное раскрытие парашюта на заданной высоте

· Управление парашютом и приземление в заданный район

1. Отделение с двумя инструкторами АFF «Приготовиться - Основной – Резервный – Голова – Вверх – Вниз – Прогнуться»

«Приготовиться» - по команде инструктора подойти к двери ЛА, приготовиться к отделению.

«Основной» - получить сигнал “ОК” (кивок головы) от основного инструктора справа.

«Резервный»- получить сигнал “ОК” (кивок головы) от резервного инструктора слева.

«Голова» - поднять подбородок вверх.

«Вверх - Вниз – Прогнуться» - отделиться от ЛА с использованием этого алгоритма на три счета и движения тела. Принять нейтральное положение, прогнувшись, голова с поднятым подбородком вверх, колени и локти согнуты, грудь и живот на поток, расслабится.

2. Полный Круг Контроля «Направление – Высота – Основной – Резервный»

«Направление» - проверить положение тела относительно горизонта.

«Высота» - прочитать и запомнить показания высотомера.

«Основной» - получить сигнал “ОК” от основного инструктора справа.

«Резервный» - получить сигнал “ОК” от резервного инструктора слева на продолжение выполнения заданий.

3. Тренировочные Раскрытия Парашюта «Прогнуться – Взять – Выбросить – Проверить»

Выполнить 1 - 3 тренировочных раскрытия по заданию инструктора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.