Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III.10. Способы государственного влияния на привлекательность страны для туристов




1) Введение системы безвизового посещения страны (Хорватия) или предельное упрощение визовых формальностей, например: выдача бесплатных виз (Норвегия).

2) Повышение уровня безопасности для иностранных граждан на территории страны, усиленная охрана правопорядка в туристских центрах и т.п. (Египет)

3) Организация и финансирование PR-проектов, связанных с продвижением на мировом рынке туристического имиджа страны (особенно в периоды «реставрации» этого имиджа после катастроф, терактов, национальных конфликтов и т.п.). Некоторые страны тратят на это до двух третей своего туристского бюджета.

4) Забота о качестве экологической среды (благоустройство ландшафта, контроль качества воды, воздуха, продуктов питания и т.п.).

5) Поддержка представительств отечественных туристских организаций за рубежом. BritishTouristAuthority (Британское туристское управление) – государственная организация, созданная в Великобритании в 1969 г. сразу после принятия Закона о развитии туризма имеет свои представительства в 43 странах.

6) Проведение или участие в финансировании маркетинговых исследований. Публикация статистических справочников и обзоров о тенденциях на международном и внутреннем туристских рынках (в Великобритании издается VisitorsAttractionsSurvey)

7) Поддержка участия отечественных турфирм в международных туристских ярмарках.

8) Поддержка общественных инициатив, связанных с проведением в стране международных соревнований, фестивалей, конгрессов. Средний участник научного конгресса тратит во время своего пребывания США примерно в 4 раза больше, чем обычный турист (ежегодно в США проходит около 900 конгрессов...).

9) Оплата командировочных расходов иностранным журналистам, пишущим и снимающим фильмы о зарубежных странах. В период усиленного продвижения Шотландии на мировой туристский рынок правительством ежегодно оплачивалась визиты до 500 зарубежных журналистов.

10) Создание или участие в финансировании Интернет-представительств, формирующих привлекательный имидж страны.

Таким образом, для соответсвующего национальным интересам развития туризма нужна весьма активная государственная политика. В условиях острой международной конкуренции для ее реализации применяется обширный набор самых современных гуманитарных технологий.

ЗАДАНИЕ: Проанализируйте Интернет-представительства глав любых двух европейских государств с точки зрения их влияния на привлекательность этих стран для иностранных туристов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.