Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1) Что больше всего мешает, и что больше всего благоприятствует развитию въездного туризма в Вашем регионе?




 

1) Что больше всего мешает, и что больше всего благоприятствует развитию въездного туризма в Вашем регионе?

2) Какие выгоды мог бы принести массовый туризм рядовым жителям Вашего города?

3) Если бы Вы были директором крупной туристкой фирмы, кого бы Вы считали своими главными региональными партнерами?

4) Если рассчитать по одинаковой методике мультипликатор туристских доходов для Шотландии и Вашего региона, какой коэффициент окажется больше и почему?

5) Почему в настоящее время в некоторых странах государственные инвестиции в развитие гостиничной инфраструктуры бывают менее эффективны, чем инвестиции в развитие музеев?

Учебные задания

 

1) Изобразите графической блок-схемой принцип работы мультипликативного эффекта в сфере туризма.

 

2) Составьте реалистичную (и для сравнения - идеальную) смету карманных расходов «среднего» зарубежного гостя на 10 дней его пребывания в Вашем городе.

 

3) Дайте экспертную оценку объема «вымывания» денежных средств выездными туристскими потоками за границы Вашего региона.

Раздел V. Культурный туризм как технология туристской деятельности

Краткая аннотация содержания раздела

· Культурный туризм как постиндустриальная технология туристкой деятельности

· Образ региона, его природы, среды, стиля современной жизни и традиций, памятники и музеи, неповторимые события и другие ресурсы культурного туризма

· Развитая коммуникационная среда как инфраструктура культурного туризма

· Вопросы развития культурного туризма в условиях недостаточного развития традиционной туристской инфраструктуры.

Рекомендуемая литература

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ..- М.: Аспект Пресс, 1995. – 362 с.

2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с.

3. Культурный туризм. Сборник материалов по развитию туризма в городе Тольятти. – Тольятти, 2000

4. Культурный туризм: конвертация культуры и туризма на пороге XXI века. Учебное пособие. – СПб: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 2001

5. Кирюхин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. – М.: Книжный дом «Университет», 2000. – 144 с.

6. Котлер Ф. Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.

7. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л.ИноземцеваМ.: Academia, 1999

8. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 288 с.

9. Туровский Р.Ф. Культурные ландшафты России. М., 1998

10.Anneke H. van Otterloo. Cultural Tourism in Europe SAGE Publications, London Greg Richards.. New York. 1996.

11.Brent Ritchie J.R., Zins M. Culture as Determinant of the Attractiveness of a Tourism Region. 1998

12.Boniface P. Managing quality cultural tourism. – London, New York: Routledge, 1995. - 127 p.

13.Carter J (ed) A Sense of a Place: An Interpretive Planning Handbook, Tourism & Environment Initiative, 1997

14.Doswell R. Tourism: How effective management makes the difference. – Boston, Melbourne, Oxford: Butterworth-Heinemann, 1997. - 319 p.

15.Fladmark, J.M (ed.) Cultural tourism / The Robert Gordon University Heritage Library, Papers presented at the Robert Gordon University Heritage Convention, 1994. - L.: Donhead, 1994. - 413 p.

16.Hollinshead, Liz (ed.) Welcoming Our Visitors: Management /Series: Managing and Presenting Heritage Sites/Published in UK, 1999. - 120pp.

17.New Directions in Heritage Tourism / Forum Journal. The Journal of the National Trust for Historic Preservation. Washington, D.C., 1999, Volume 13, No 4.

18.Shackley, Myra (ed.) Visitor management: Case studies from World Heritage sites. Centre for tourism and Visitor Management. – Boston, Melbourne, Oxford: Butterworth-Heinemann, 1998. - 250 p.

19.Tourism in Scotland. Tourism & Hospitality Management Series / edited by Rory MacLellan and Ronny Smith / - Scottish Hotel School, University of Strathclyde, 1998




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.