Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Волгоград 2011




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Н.Е. Булетова

Наиболее часто возникающие ошибки подключения к Сети

Если при запуске высокоскоростного соединения Операционная система выдаёт ошибку - пользователю необходимо запомнить её трехзначный код.

Рассмотрим наиболее часто возникающие ошибки подключения к сети

ОШИБКА 678 Удаленный компьютер не отвечает

Возможные причины возникновения данной ошибки:

ü В 99% случаев возникновение данной ошибки связано с проблемами настройки модема Проверьте правильность настройки модема.

ü Попытки подключения могут блокироваться защитными программами (брандмауэр, антивирус). Подобные программы позволяют пользователям, как отсекать потенциально опасные соединения извне, так и блокировать несанкционированную передачу информации наружу любой программой на компьютере. При неправильно настроенном брандмаузере чаще всего возникает ситуация, когда отсекаются или нужные или вообще все соединения. Само собой работа с ресурсами интернета становится невозможной или неполной.

 

ОШИБКА 691 Компьютер к которому вы подключаетесь не может установить соединение

Возможные причины возникновения данной ошибки:

ü Неверный логин или пароль.

ü Под указанным пользователем логином уже существует активная сессия. Чаще всего данная ситуация возникает в случае, когда модем настроен в режиме маршрутизатора, а пользователь, параллельно с этим, пытается подключиться средствами операционной системы.

ü Стоит сервисная блокировка в системе биллинга.

 

ОШИБКА 718 Подключение прервано, т.к. удалённый компьютер не ответил во время

Возможные причины возникновения данной ошибки:

ü.Неправильно введён способ подключения учётной записи пользователя в настройках биллинга.

ü Проблемы в сети провайдера.

 

 

ОШИБКА 720 Не удается подключится к удаленному компьютеру

В большинстве случаев данная ошибка сигнализирует о неисправности службы PPPoE операционной системы Windows.

 

ОШИБКА 769 Указанное назначение недостижимо

ü В меню «Сетевые подключения» отключено подключение по локальной сети через сетевую карту, к которой подключен ADSL модем.

ü В диспетчере устройств отключена сетевая карта, через которую подключен ADSL модем.

ü В системе не установлен драйвер сетевой карты.

«Статистика»

для студентов специальности 080107

«Налоги и налогообложение»

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры

Протокол № 6 от «21» января 2011 г.

 

Заведующий кафедрой __________Шиндялова Т.Н.

 

Содержание

Наименование раздела № Стр.
Раздел 1. Рабочая программа учебной дисциплины «Статистика»  
1.1. Извлечение из образовательного стандарта положений для дисциплин, включенных в государственный образовательный стандарт  
1.2. Цели и задачи учебной дисциплины  
1.3. Требования к уровню освоения дисциплины  
1.4. Тематический план учебной дисциплины  
1.5. Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины  
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов  
2.1. Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса. Пожелания к изучению отдельных тем курса  
2.2. Рекомендации по работе с литературой  
2.3. Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса  
2.4. Разъяснения по поводу работы с тестами и практическими задачами  
2.5. Советы по подготовке к экзамену (зачету)  
Раздел 3. Материалы тестовой системы или практикум по решению задач по темам лекций  
Раздел 4. Словарь основных терминов (глоссарий)  
РАЗДЕЛ 5. Методические указания для выполнения контрольных, курсовых и выпускных квалификационных работ  
Раздел 6. Материалы мультимедийных лекций (на диске)  

 


РАЗДЕЛ 1. Рабочая программа учебной дисциплины

 

 

1.1. Требования образовательного стандарта по учебной дисциплине «Статистика»

Предмет, метод и задачи статистики; источники статистической информации; группировка и сводка статистических материалов; статистические таблицы и графики; абсолютные и относительные величины; средние величины и показатели вариации; статистическое изучение динамики и связей между социально-экономическими явлениями и процессами; статистическое моделирование и прогнозирование; макроэкономическая статистика; основные группировки и классификации; система показателей; статистика населения и трудовых ресурсов; статистика национального богатства; статистика производства и обращения общественного продукта; статистика доходов общества; социальная статистика; система национальных счетов; статистика социально-экономической эффективности общественного производства; международные статистические сопоставления; статистика в странах с развитой рыночной экономикой; статистика предпринимательства; предмет, метод и задачи, современная организация, система показателей; статистика цен, кредита, статистика денежного рынка, страхования; статистика ценных бумаг; статистика государственного бюджета; статистика финансов предприятий и организаций.

 

 

1.2. Цель учебной дисциплины «Статистика» – научить студентов применять статистическую методологию в практических ситуациях, складывающихся в системе рыночных отношений между экономическими субъектами.

Соответственно задачи курса следующие:

- ознакомить студентов с предметом статистики и с задачами, которые она может решать;

- рассмотреть теорию и практику применения статистических методов, которые пригодны для решения вопросов в сфере социально-экономических отношений;

- научить студентов анализировать полученные результаты, давать их интерпретацию и принимать решения на основе результатов исследования.

Дисциплина «Статистика» является базовым курсом, предназначенным для студентов экономических специальностей и состоит в обучении студентов основам статистической методологии сбора, анализа статистической информации, затрагивающей все сферы экономической деятельности, его участников – государство, хозяйствующие субъекты, финансовые посредники, домашние хозяйства и др.

Данный курс предполагает рассмотрение следующих вопросов: основы статистической методологии, содержание основных этапов статистического исследования – статистического наблюдения, сводки и группировки, рядов распределения, системы статистических показателей (абсолютных, относительных, средних), показателей вариации, дисперсионного анализа, выборочного наблюдения, индексного и динамического анализа, корреляционно-регрессионного анализа. Вопросы социально-экономической статистики включают статистические показатели населения, трудовых ресурсов, издержек производства и обращения, системы национальных счетов, доходов и расходов населения, финансов и денежного обращения, банковской системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.