Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическая работа




ПЛАН-ОТЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Анализ первичной информации о классе

Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса

Изучение общественной направленности учащихся

(Методика «Акт добровольцев»)

Список учащихся Создание диагностических ситуаций
          Вывод
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Перечень ситуаций:

Вывод по классу

Критерий Показатели Рекомендуемые методики
Социально-психологический климат - удовлетворенность членов коллектива взаимоотношени­ями, процессом организации деятельности; - преобладающее настроение; - взаимопонимание руководителей и подчиненных, стар­ших и младших, взрослых и детей; - степень участия членов коллектива в управлении, уро­вень развития самоуправления; - сплоченность, продуктивность совместной деятельности; - чувство собственного достоинства у каждого члена кол­лектива, гордость за свой коллектив; - защищенность всех членов коллектива. Рекомендуется использовать следующие тестовые и игровые методики: «Наши отношения», «Киностудия», «День рождения», «Развитие самоуправления» и др.
Взаимодействие учащихся - характер межличностных отношений; - уровень самоуправления; - сплоченность коллектива; - уровень развития коллектива
Название методики Результаты диагностики
   
   
   
   
Общие выводы по результатам диагностики:
       

Состояние Потенциал
Проблемы классного коллектива Перспективы развития класса

6. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ [2]

Уровни выполнения задания

Базовый: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному на занятиях в университете с использованием стандартных методик.

Продвинутый: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному с учетом ситуации в отряде и особенностей детей, с использованием элементов образовательных технологий.

Творческий: проведение собрания по коллективному целеполаганию и планированию по плану, разработанному самостоятельно с элементами индивидуального целеполагания и планирования своей деятельности каждым ребенком.

План проведения целеполагания и планирования в классном коллективе

Этапы Способы, методы и приемы организации деятельности
   
Задачи Анализ реализации целей и задач (заполняется студентом в конце практики)
Воспитательной работы с классным коллективом 1. Воспитательные: 2. Организационно-педагогические:  
Воспитательной работы с конкретным учащимся  
Профессионального развития на период практики (с учетом выводов по развитию проф. компетентностей)  

Составляется студентом на второй неделе практики и согласуется и утверждается классным руководителем

УТВЕРЖДАЮ:

Классный руководитель: ____________________

Дата: ___________________________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 1-я неделя 2-я неделя 3-5 недели 6-я неделя
1.Организационная работа с классом (организацияпервой встречи; коллективного планирования на период практики; целеполагание различных форм работы; планирование, подготовку и проведение коллективного творческого дела, работа творческих групп, совета дела, анализ работы и конкретных дел и др.)          
2.Диагностика (Изучение воспитанности школьников; взаимоотношений внутри классного коллектива).            
3.Индивидуальная работа с учащимися          
4.Проведение коллективных творческих дел (или организация проектной деятельности)          
5.Формы внеурочной деятельности по различным направлениям (организация досуга детей (экскурсии, выход в театр, кино, вечера отдыха, прогулки и т.п.); дежурство учащихся в классе; общественно-полезную деятельность; участие в подготовке и проведении форм внеурочной деятельности по различным направлениям)            
6. Учебно-методичес-кая работа (ведение документации, разработка и проведение занятий с отстающими и одаренными детьми. посещение уроков по иностранному языку с целью анализа реализуемых подходов и методов обучения иностранным языкам и соответствие с УМК, анализа реализуемых собственно методических принципов в процессе преподавания иностранного языка.)        
7. Внеплановая работа по инициативе студента (участие в организации общешкольных дел, создание временных объединений клубного типа; проведение исследовательской работы с учетом своих интересов или по предложению методистов университета, педагогов школы)        
8.Учебные занятия в период практики        

8.1. Анализ соответствия подходов и методов обучения иностранным языкам имеющимся УМК:

- проанализируйте УМК по иностранному языку, обратите особое внимание на книгу для учителя, перечислите какие подходы и методы декларируют авторы УМК;

- внимательно изучите учебник и проанализируйте, насколько декларируемые подходы и методы в книге для учителя находят свою реализацию в нем;

- посетите урок учителя иностранного языка и проанализируйте, насколько урок проходил в русле тех подходов и методов, которые обозначены в книге для учителя.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 594; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.