КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Горно-Алтайск - 2012
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ФОЛЬКЛОРНАЯ ПРАКТИКА Коллективный анализ организации воспитательной работы АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 11.1. Анализ реализации поставленных целей и задач на период практики (см. п. 6. Целеполагание) 11.2. Самооценка развития профессиональных компетентностей (см. п.3) (проводится совместно с детьми и при желании с участием родителей)
Деятельность по собственной инициативе [1] Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. − 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - С.9-52. Режим доступа: http://pedtechnology.ucoz.com
[2] Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. − 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - С.93- 121. Режим доступа: http://pedtechnology.ucoz.com
[3] Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. − 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / под ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - С. – 159-203. Режим доступа: http://pedtechnology.ucoz.com (для студентов филологического факультета) Печатается по решению редакционно-издательского совета Горно-Алтайского государственного университета
Фольклорная практика: научно-методические рекомендации (для студентов филологического факультета) / автор-составитель к.ф.н., доц. Юрченко Т.Н. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012.
Методические рекомендации предназначены для успешного прохождения фольклорной практики. Рекомендации включают в себя указания по собиранию фольклорного материала, правила и образцы оформления фольклорных записей, вопросник для беседы с информантами, список литературы. Методические рекомендации рассчитаны на студентов первого курса филологического факультета.
Научный редактор: кандидат филологических наук, доц. Драчева С.И. Рецензенты: кандидат филологических наук, доц. Линьков В.Д. (Горно-Алтайский государственный университет); кандидат филологических наук, доц. Островских И.Н. (Барнаульская государственная педагогическая Академия).
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………… ОФОРМЛЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЗАПИСЕЙ (НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБРАЗЦЫ) Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Отчет о прохождении фольклорной практики (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Топографическая карточка (План смотри в ПРИЛОЖЕНИИ 3) Паспорта информантов (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) Опись материалов (ПРИЛОЖЕНИЕ 5) Собранный в таблице фольклорный материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 6) ВОПРОСНИК Необрядовые лирическая песня Частушки Несказочная проза Заговоры Детский фольклор Студенческий фольклор Молодежные субкультуры СПИСОК ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ПЕСЕН ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |