Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аналитическая функция. Вопрос 5. Предмет, субъекты и объекты маркетинга




Функции маркетинга

Глоссарий

Вопрос 5. Предмет, субъекты и объекты маркетинга.

Субъекты маркетинга: производители товаров и услуг, торговые, страховые, оптовые и розничные и специалисты по маркетингу, потребители.

Объекты маркетинга: предметы обмена, т.е. товары, услуги, ценные бумаги, объекты капитального строительства, технологии, рабочая сила.

Объекты: рынки, товары, услуги.

Субъекты: физические и юридические лица:

1. Специалисты по маркетингу (маркетологи).

2. Производители товаров и услуг.

3. Оптовая торговля.

4. Розничная торговля.

5. Конечный потребитель.

6. Предприятия, которые используют продукцию для производства собственной продукции.

Каждый субъект маткетинга играет двойную роль: потребитель и производитель.

Маркетинг — это анализ конъюнктуры товарного рын­ка, направленный на выявление потенциальных рынков сбы­та при их долгосрочном прогнозе с учетом потребительско­го спроса, а также перспектив организации в области ис­следований и приспособления производства к возникающим или ожидаемым ситуациям.

Маркетинг - это такой вид рыночной деятельности, который позволяет наилучшим образом сочетать интересы продавца и покупателя. Маркетинг - это искусство работы на рынке.

Тактический маркетинг – классическая коммерческая деятельность с краткосрочным горизонтом планирования на уже существующих рынках.

Концепция маркетинга – это ориентированная на потребителя, интегрированная целевая философия деятельности предприятия.

Тотальная ориентация – систематическое совершенствование продукции за счет постоянной ориентации на потребителя и обратной связи с ним, а также обслуживание после продажи.

Производственная ориентация – создание высококачественной продукции при низких издержках.

Ориентация на продажи – активные действия по продаже продукции.

Основные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации – функции маркетинга. Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них.

Структурно они выглядят следующим образом:

  1. Изучение рынка как такового.
  2. Изучение потребителей.
  3. Изучение фирменной структуры.
  4. Изучение товара (товарной структуры)
  5. Анализ внутренней среды предприятия



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.