Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результатов деятельности Реализация




Основные функции маркетинга на предприятии-фирме

Функция управления и контроля

Сбытовая функция (функция продаж)

Производственная функция

  1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
  2. Организация материально-технического снабжения.
  3. Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
  1. Организация системы товародвижения.
  2. Организация сервиса
  3. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта
  4. Проведения целенаправленной товарной политики.
  5. Проведение целенаправленной ценовой политики.
  1. Организация стратегического иоперативного планирования на предприятии.
  2. Информационное обеспечение управления маркетингом.
  3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии).
  4. Организация контроля маркетинга (обратная связь, ситуационный анализ)

 

Применительно к конкретному предприятию-фирме эти функции можно конкретизировать следующим образом. (см. схему)

 

 

 

 

 
 

 

 


Разработка маркетинговых программ по базовым функциям
Оценка

Обратная связь

Обратная связь

Руководству для принятия решений

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развити­ем ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием прода­жи, а также с управлением и контролем..

функциимаркетинга можно разделить на четыре группы:

· аналитические - изучение рынка, потребителей,товарной структуры, конкурентов;

· производственные - организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентос­пособности производимых продуктов;

· расnределителъно-сбытовые - организация кана­лов сбыта, системы транспортировкии хранения, проведе­ние товарной и ценовой политики, реклама;

· управленческие - планирование на тактическом и стратегическом уровнях, информационное обеспечение мар­кетинга, контроль.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.