КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческие функции маркетинга
Управленческие функции маркетинга предполагают, прежде всего, организацию планирования хозяйственной деятельности предприятия и управление производством. В процессе этой деятельности определяется общая стратегия предприятия и формулируются тактические (оперативные) задачи. При оперативном планировании составляются программы действия и бюджеты на ближайшую перспективу с учетом текущих целей предприятия. Они являются ориентиром для всех его подразделений и предусматривают планирование: 1) accopтuмeнтa продукции - определение потребности в товарах и групп потенциальных потребителей, оценка конкурентоспособности, обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; 2) сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в транспортировке и хранении, фирменная торговля, товарооборот, размеры товарных запасов, послепродажное обслуживание; 3) финансовых показателей - расходы на маркетинг, цена (спрос, издержки, конкуренты), доходы от маркетинговых мероприятий; 4) кадрового обеспечения - расстановка руководящего персонала и специалистов, подготовка и переподготовка кадров, привлечение консультантов, изучение опыта других предприятий. При страmегuческом nланuрованuu решаются такие задачи, как: 1) обеспечение заданного уровня прибыли и рентабельности на долгосрочную перспективу; 2) эффективное развитие производственных мощностей; 3) развитие планов по улучшению ассортимента; 4) изыскание новых рынков сбыта; 5) выход на мировой рынок и т. д. Здесь используются, по возможности, новейшие инструменты и технологии (контроллинг, реинжиниринг).
Вопросы для самопроверки.
1) Охарактеризуйте основные функции маркетинга. 2) В чем сущность аналитической функции? 3) Что необходимо для реализации аналитической функции маркетинга? 4) Охарактеризуйте роль управленческой функции маркетинга. 5) Опишите значение распределительно-сбытовой функции маркетинга. 6) Что включают в себя понятия «ассортимент продукции», «финансовые показатели», «кадровое обеспечение»?
Глоссарий.
Функции маркетинга Аналитические функции Распределительно-сбытовые функции. Управленческие функции маркетинга. Конкурентоспособность Канал распределения товаров Прямые каналы распределения. Непрямые каналы распределения. Ассopтимeнт продукции. Сбыт и распределение. Кадрового обеспечения
Список литературы.
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |