Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Активный маркетинг характеризуется прямым контактом с клиентом или источником информации, проведение презентаций, конференций, личное общение, анкетирование и опрос населения




Объектами банковского маркетинга является продуктовый ряд, конкуренты, виды коммуникаций и систем доставки, а так же динамика потребительского спроса.

Субъекты, объекты, виды и методы банковского маркетинга. Среда банковского маркетинга.

Принципы и задачи маркетинга в банковской деятельности.

 

В рамках маркетинга в банковской деятельности реализуются следующие принципы:

1. Направленность действий всех банковских работников на достижение конкретных рыночных целей.

2. Комплексность процесса функционирования маркетинга (маркетинговая информация, планирование, организация и контроль).

3. Единство стратегического и оперативного планирования маркетинга.

4. Разносторонне и масштабное стимулирование творческой активности и инициативы каждого работника банка.

5. Обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении своей квалификации.

6. Создание благоприятного психологического климата в коллективе банка.

Основными задачами банковского маркетинга являются:

1. Обеспечение рентабельной работы банка в постоянно изменяющихся условиях денежного рынка.

2. Повышение ликвидности банка в целях соблюдения интересов кредиторов и вкладчиков, поддержание общественного имиджа банка.

3. Максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых банком. Это создает условия для устойчивости деловых отношений.

4. Поиск новых потребностей в банковских услугах. Проведение маркетинговых исследований.

5. Привлечение в банк новых клиентов. Поддержание и развитие имиджа банка как надежной, ориентированной на потребности клиента организации.

 

В соответствии с этими задачами банковский маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество клиентов банка и их счетов, объем депозитов, кредитных вложений, инвестиций, размеры совершаемых банком операций и услуг, показателей доходов расходов банка, сроки обработки документов, степень удовлетворения клиентов по объему, количеству и качеству услуг

К субъектам банковского маркетинга относятся Коммерческие банки, маркетинговые отделы, профессиональные маркетологи, клиенты банка (физические и юридические лица).

Методы проведения маркетинговых мероприятий по способу общения с клиентами и источником информации подразделяется на активный и пассивный маркетинг.

Пассивный маркетинг предполагает косвенные приёмы общения, такие как публикация в прессе с помощью разработки эмблемы или девиза.

Среда банковского маркетинга представляет собой совокупность субъектов и сил, действующих за пределами или внутри банка, которые влияют на процесс принятия решения руководством банка. Среда маркетинга представлена следующей схемой:

 
 
СРЕДА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

 

       
   
 
 

 


МИКРОСРЕДА МАКРОСРЕДА

 
 


ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ

 

- ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ - ПОСТАВЩИКИ -ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ

- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ - ПОСРЕДНИКИ - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

- ПРАВЛЕНИЕ - КОНКУРЕНТЫ - ПРИРОДНАЯ

- ВАЛЮТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - КЛИЕНТЫ - КУЛЬТУРНАЯ

- ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА - КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ - НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКАЯ

- ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ

 

Схема 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.