Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные функции маркетинга коммерческого банка




Чем занимается служба маркетинга?

ИССЛЕДУЕТ РАЗРАБАТЫВАЕТ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗУЕТ

Что? Кого? Какую? Что?

- КЛИЕНТОВ - ПРОДУКТОВУЮ -ТОВАРО – ДВИЖЕНИЕ

-БАНКОВСКУЮ ПРОДУКЦИЮ -ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -СБЫТ

- ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКУ - СБЫТА - ПРОДВИЖЕНИЯ

ТЕНДЕНЦИЮ

-КОНЪЮНКТУРУ РЫНКА - ПРОДВИЖЕНИЯ - СЕРВИСА

-СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ОБЩУЮ РЫНОЧНУЮ СТРАТЕГИЮ БАНКА

     
 
 
 

 


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБАТЫВАЕТ МАРКЕТИНГОВЫЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ПРОГРАММЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАНКА

ДЛЯ ПРИНЯТИЯРЕШЕНЙ

Схема 3.

 

Функциональные обязанности специалистов маркетинга:

 

1) Начальник отдела:

- предоставление разработок и рекомендаций отдела

- контроль за деятельностью сотрудников отдела

 

2) Специалиста по исследовательским функциям

- анализ внешней среды

- анализ доходности по отдельным сегментам рынка

- сбор и обработка информации о новых банковских продукций и т. д.

Вопросы:

1. Дайте определение банковского маркетинга.

2. Каковы цели маркетинга в банковской деятельности?

3. Какие принципы в рамках маркетинга реализуются в банковской деятельности?

4. Назовите основные задачи банковского маркетинга.

5. Что представляет собой среда банковского маркетинга?

 

Глоссарий

 

Банковский маркетинг – подход к планированию и осуществлению мероприятий по созданию, распространению и продвижению к потребителям банковских услуг и банковских продуктов, когда при взаимовыгодном соблюдении интересов потребителей и банка последний успешно достигает поставленных перед собой целей.

Банковский продукт – отдельная банковская услуга или набор банковских услуг, предлагаемый клиентам на типовых условиях.

Банковская услуга – отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка.

Миссия банка – документ, формулирующий роль банка на финансовом рынке, содержащей определения существующих и перспективных банковских продуктов и операций, рынков, регионов, а также тех областей деятельности, в которых банк уже достиг особых преимуществ над конкурентами, и тех, в которых банк рассчитывает добиться устойчивого конкурентного преимущества. Это также определения последовательности реализации намеренных долгосрочных стратегических целей.

 

 

Вопросы

 

1. Выберите правильный принцип маркетинга в банковской деятельности.

 

а. Обеспечение заинтересованности каждого работника в постоянном повышении

своей квалификации.

б. Направленность действий некоторых банковских работников на достижение

своих конкретных целей.

в. Разделение стратегического и оперативного планирования маркетинга

 

2. Выберите правильные цели маркетинга в банковской деятельности.

 

а. Повышение рентабельности банковской деятельности,

б. Повышение квалификации кадров.

в. Непостоянство качества услуг.

г. развитие информационных технологий

 

3. Выберите, что не относится к субъектам банковского маркетинга

а. Коммерческие банки

б. маркетинговые отделы

в. профессиональные маркетологи

г. клиенты банка (физические и юридические лица)

д. виды коммуникаций и систем доставки

 

4. Верно ли, что

 

пассивный маркетинг характеризуется прямым контактом с клиентом или

источником информации, проведение презентаций, конференций, личное общение,

анкетирование и опрос населения?

а. Да

б. Нет

 

5. Верно ли, что

 

среда банковского маркетинга представляет собой совокупность субъектов и сил,

действующих за пределами или внутри банка, которые влияют на процесс принятия

решения руководством банка?

а. Да

б. Нет

 

Список литературы

  1. Банковское дело: стратегическое руководство / под ред. Платонова В., Хиггинса М. – Москва: Издательство ОА «Консалтбанкир», 1998.
  2. Литвиненко Н.М. Банковский маркетинг. СПб, 2006.
  3. Макарова Г. Л. Система банковского маркетинга. Москва «Финстантинформ»,1997



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.