КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К факторам микросреды относятсяК функциям маркетинга относятся В течение жизненного цикла товара (продукта) прибыль отсутствует или имеет тенденцию к снижению на стадиях Вторичные данные в маркетинге - это 1) Перепроверенная информация. 2) Второстепенная информация. 3) Информация, полученная из посторонних источников. 4) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.
1) Разработки 2) Выведения на рынок 3) Роста 4) Зрелости 5) Упадка 55. Какой из этапов Жизненного цикла товара характеризует следующее высказывание: "Высокие затраты на рекламу, на производство/закупку оборудования/обучение персонала. Высокий уровень продаж": 1) Внедрение. 2) Рост 3) Зрелость 4) Спад
1) Комплексное изучение и прогнозирование рынка 2) Управление предприятием 3) Управление ассортиментом товаров и услуг в зависимости от требований рынка 4) Реклама предоставляемых товаров и услуг
57. Какой метод включает следующие этапы: - Подразделение рынка на индивидуальные конкретные модели потребительского спроса или на сектора рынка. - При этом сектор рынка можно рассматривать как конкретный целевой рынок. - Для работы на каждом целевом рынке (секторе) организация может использовать конкретный набор маркетинговых средств для обеспечения конкурентного преимущества: 1) Сегментация 2) Разработка стратегии 3) Позиционирование
1) Поставщики 2) Конкуренты 3) Контактные аудитории 4) Культурное окружение 5) Правовое окружение
59. Какой из пунктов не входит в основные составляющие процесса формирования цены: 1) Позиционирование 2) Оценка издержек 3) Учет цен и предложений 4) Исследование ожиданий имеющихся и потенциальных потребителей 60. Какие элементы не относятся к факторам конкурентоспособности товара: 1) Цена потребления. 2) Расходы на производство 3) Технология производства 4) Вид и сложность изделия 5) Ценность для потребителя
61. Товары непрерывно меняются, и главная задача компании - удержать потребителей при их смене. Какие факторы являются наиболее значимым и в этом процессе: 1) Жизненный цикл товара 2) Жизненный цикл рынка 3) Жизненный цикл потребителя
62. Определите, в чем состоит суть развития института спонсорства в маркетинге: 1) Организация и сами спонсоры могут извлечь максимальную выгоду из своих отношений в результате взаимосогласованных и взаимовыгодных акций. 2) Организации и спонсоры могут снизить издержки производства.
63. Основные факторы макросреды: 1) Экономические условия 2) Демографические данные 3) Политические факторы 4) Потребители 5) Природные условия 6) Возможности банка
64. Какой из стратегий соответствует следующая формулировка: "если организация обладает большой долей рынка или другими существенными преимуществами, то все действия и решения предприятия должны быть направлены на сокращение затрат. Прочие характеристики (качества, сервис),хотя и являются подчиненными, но не должны совсем оставаться без внимания": 1) Лидерство в области затрат 2) Стратегия дифференцирования 3) Концентрация на сегменте
65. Какой тип данных предоставляют следующие источники: государственная статистика; отраслевая статистика; литература, выпускаемая фирмами; публикации рекламных агентств; материалы институтов для изучения рынка: 1) Внешние источники данных 2) Внутренние источники данных
66. Какая степень охвата рынка характерна для стратегии концентрированного маркетинга: 1) Единственный потребитель 2) Единственный сегмент 3) Несколько сегментов 4) Полный охват рынка
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |