Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К факторам микросреды относятся




К функциям маркетинга относятся

В течение жизненного цикла товара (продукта) прибыль отсутствует или имеет тенденцию к снижению на стадиях

Вторичные данные в маркетинге - это

1) Перепроверенная информация.

2) Второстепенная информация.

3) Информация, полученная из посторонних источников.

4) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.

 

1) Разработки

2) Выведения на рынок

3) Роста

4) Зрелости

5) Упадка

55. Какой из этапов Жизненного цикла товара характеризует следующее высказывание: "Высокие затраты на рекламу, на производство/закупку оборудования/обучение персонала. Высокий уровень продаж":

1) Внедрение.

2) Рост

3) Зрелость

4) Спад

 

1) Комплексное изучение и прогнозирование рынка

2) Управление предприятием

3) Управление ассортиментом товаров и услуг в зависимости от требований рынка

4) Реклама предоставляемых товаров и услуг

 

57. Какой метод включает следующие этапы:

- Подразделение рынка на индивидуальные конкретные модели потребительского спроса или на

сектора рынка.

- При этом сектор рынка можно рассматривать как конкретный целевой рынок.

- Для работы на каждом целевом рынке (секторе) организация

может использовать конкретный набор маркетинговых средств для обеспечения конкурентного преимущества:

1) Сегментация

2) Разработка стратегии

3) Позиционирование

 

1) Поставщики

2) Конкуренты

3) Контактные аудитории

4) Культурное окружение

5) Правовое окружение

 

59. Какой из пунктов не входит в основные составляющие процесса формирования цены:

1) Позиционирование

2) Оценка издержек

3) Учет цен и предложений

4) Исследование ожиданий имеющихся и потенциальных потребителей

60. Какие элементы не относятся к факторам конкурентоспособности товара:

1) Цена потребления.

2) Расходы на производство

3) Технология производства

4) Вид и сложность изделия

5) Ценность для потребителя

 

61. Товары непрерывно меняются, и главная задача компании - удержать потребителей при их смене. Какие факторы являются наиболее значимым и в этом процессе:

1) Жизненный цикл товара

2) Жизненный цикл рынка

3) Жизненный цикл потребителя

 

62. Определите, в чем состоит суть развития института спонсорства в маркетинге:

1) Организация и сами спонсоры могут извлечь максимальную выгоду из своих отношений в результате взаимосогласованных и взаимовыгодных акций.

2) Организации и спонсоры могут снизить издержки производства.

 

63. Основные факторы макросреды:

1) Экономические условия

2) Демографические данные

3) Политические факторы

4) Потребители

5) Природные условия

6) Возможности банка

 

64. Какой из стратегий соответствует следующая формулировка: "если организация обладает большой долей рынка или другими существенными преимуществами, то все действия и решения предприятия должны быть направлены на сокращение затрат. Прочие характеристики (качества, сервис),хотя и являются подчиненными, но не должны совсем оставаться без внимания":

1) Лидерство в области затрат

2) Стратегия дифференцирования

3) Концентрация на сегменте

 

65. Какой тип данных предоставляют следующие источники: государственная статистика; отраслевая статистика; литература, выпускаемая фирмами; публикации рекламных агентств; материалы институтов для изучения рынка:

1) Внешние источники данных

2) Внутренние источники данных

 

66. Какая степень охвата рынка характерна для стратегии концентрированного маркетинга:

1) Единственный потребитель

2) Единственный сегмент

3) Несколько сегментов

4) Полный охват рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.