Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чистка карбюратора




Чистка и регулировка карбюратора

Снятие

Замена топливного фильтра

В системе питания установлен съёмный топливный фильтр. Нужен он для того, чтобы уберечь карбюратор и цилиндро-поршневую группу двигателя от попадания туда мелкой пыли и других попавших в топливо частиц. Замену фильтра проводить в соответствии с картой ТО, либо после длительной стоянки. Топливный фильтр находится в разрыве магистрали «топливный бак-карбюратор».

Ослабляем крепежные хомуты на топливных шлангах.

Во избежание разлива топлива из магистрали, подкладываем ветошь под фильтр и снимаем его.

Установку производим в обратном порядке.

На МотоТС «STELS» с объёмом двигателя 150 см3 установлены однотипные однокамерные вакуумные карбюраторы поплавкового типа. Разница лишь в диаметре жиклёров, способу крепления троса управления дроссельной заслонкой, наличием различных типов пусковых обогатителей. Рассмотрим процедуру очистки и регулировки карбюратора на примере карбюратора «CORUNDUM PD26JC)».

Для очистки и продувки понадобится компрессор с тонкой длинной насадкой, и специальный спрей для чистки карбюраторов.

ВНИМАНИЕ: спрей для чистки токсичен. Работы проводите в проветриваемом помещении, в защитных перчатках и защитных очках.

Чистка карбюратора начинается снаружи, до того, как его снимают с МотоТС., чтоб лишней грязи не попало внутрь. Для этого удобно использовать щетку с жёсткой щетиной.

Для доступа к карбюратору необходимо снять подседельный багажник, ослабить хомуты патрубка воздушного фильтра и впускного коллектора, отсоединить шланги топливной и воздушной магистралей, разъём пускового обогатителя, отсоединить трос привода дроссельной заслонки и извлечь карбюратор.

После этого снимаем карбюратор и начинаем разбирать.

 

Вначале снимаем пусковой обогатитель для предотвращения повреждения пластикового корпуса. Для снятия отворачиваем два винта и вынимаем обогатитель.

Снимаем дренажные шланги.

 

Отворачиваем винты крепления кронштейна троса управления дроссельной заслонкой и снимаем кронштейн.

Отворачиваем винты крепления клапана системы холостого хода и снимаем крышку клапана, пружину и клапан с мембраной.

 

 

Отворачиваем винты крепления крышки мембраны золотника, снимаем крышку, пружину, мембрану с золотником и главной дозирующей иглой.

 

 

Отворачиваем винт-пробку главной дозирующей иглы и вынимаем иглу из золотника.

 

Отворачиваем винты крепления корпуса пускового обогатителя и снимаем его, снимаем уплотнитель корпуса.

 

 

Отворачиваем винты крепления крышки поплавковой камеры карбюратора и снимаем крышку. Аккуратно снимаем резиновую уплотнительную прокладку.

 

 

Вынимаем штифт поплавка и снимаем поплавок с игольчатым клапаном.

 

 

Берём нижнюю крышку карбюратора, продуваем её сжатым воздухом, обрабатываем спреем и вновь продуваем сжатым воздухом. Все каналы должны продуваться.

Из корпуса карбюратора выворачиваем главный топливный жиклёр, жиклёр холостого хода, регулировочные винты качества и количества смеси, дроссельную заслонку. С корпусом повторяем процедуру с нижней крышкой карбюратора.

После очистки корпуса осматриваем и очищаем прокладку, игольчатый клапан, жиклёры и регулировочные винты.

Прокладка должна быть без повреждений, вмятин, зазубрин, должна быть эластичной. Если прокладка не соответствует этим требованиям её необходимо заменить.

Игольчатый клапан, который перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, должен иметь ровную, без выработки (либо других дефектов) поверхность на конусе, должен свободно, без заеданий перемещаться в гнезде.

Осмотрите внимательно жиклеры на свет, вы должны видеть отверстие. Если его там нет, да и для профилактики продуйте спреем.

ВНИМАНИЕ: Не допускается использовать при очистке жиклёров инструменты с твёрдостью выше твёрдости материала жиклёров.

 

Внимательно осмотрите поплавок на наличие трещин, бензин может затечь вовнутрь.

Изучите работу электрического пускового обогатителя. Он может доставить много проблем, будучи неисправным. Подключите его к аккумулятору и ждите. Через некоторое время игла должна немного выйти - это означает правильную работу.

После очистки соберите карбюратор в обратной последовательности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.