Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По завершению курса специалист




МЕТОДОЛОГИЯ

ЗАДАЧИ КУРСА

ü Обучение методам профилактики, коррекции и психотерапии личностных проблем ребенка/взрослого/семьи посредством творческой экспрессии и анализа психологического содержания художественных образов

ü Диагностика дезадаптивных форм поведения с помощью анализа и оценки проективных образов

ü Формирование навыка работы с художественными символами и развитие профессиональной чувствительности к бессознательным содержаниям психики

ü Развитие способностей к самопомощи через работу с экспрессивными формами творчества

 

Содержание курса основывается на авторской модели психологической помощи, получившей название системно-аналитическая арт-терапия (СААТ)

 

Основные положения:

ü личность и ее психическая динамика имеют системную организацию

ü психические образы и их проекции в художественном творчестве отражают динамику и содержание внутреннего мира человека

ü элементы художественного творчества имеют субъективное значение, которое может быть понято в ходе психологического анализа

1. Понимает принципы системной организации психических процессов; умеет оценить особенности динамики функционирования личности ребенка, взрослого, семьи; понимает роли и функции ребенка в семейной системе; умеет адекватно оценить особенности своей профессиональной идентичности

2. Понимает бессознательную природу проявлений человека в творчестве

3. Понимает природу и механизмы функционирования художественных образов и их скрытое значение; умеет корректно применять в своей практике приемы и техники арт-терапии; владеет необходимым арсеналом знаний и методов для их использования в профессиональной деятельности

4. Умеет на основе работы с художественными образами осуществлять психологическую диагностику и коррекцию внутренних проблем личности и ее социальной активности

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.