Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и руководство практикой




Содержание практики

 

В процессе прохождения практики студенты должны ознако­миться с деятельностью организации, выполнив поставленные выше цели, и отразить изученные сведения в соответствующих разделах отчета по практике.

 

Перечень вопросов, на которые необходимо уделить внимание при прохождении практики:

1. Производственный процесс и основные принципы его организации.

2. Новые подходы к управлению в современных условиях.

3. Особенности управления качеством продукции в современных условиях.

4. Расчет рентабельности.

5. Оценка основных фондов, износ и амортизация.

6. Показатели эффективности и пути улучшения использования основных фондов.

7. Характеристика трудовых ресурсов предприятия.

8. Характеристика финансовых ресурсов предприятия.

9. Особенности планирования производства в современных условиях.

10.Формирование цен в условиях рыночной экономики.

11.Производственный потенциал, имущественный комплекс.

12.Производственная мощность, производственная программа.

13.Продукция предприятия. Производственная программа.

14.Показатели использования оборотных средств и пути ускорения оборачиваемости.

15.Понятие инвестиций, капитальных вложений и капитального строительства.

16.Динамика стоимости основных фондов.

17.Структура основных фондов.

18.Износ основных фондов и возмещение.

19.Методы расчета амортизации.

20.Показатели использования основных фондов.

21.Оборотные средства, их кругооборот.

22.Состав оборотных средств.

23.Нормирование оборотных средств.

24.Показатели использования оборотных средств (ОС).

25.Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств, эффективность

26.Основные принципы организации заработной платы в условиях рынка.

27.Формы и системы заработной платы в современных условиях.

28.Особенности материально-технического снабжения в современных условиях.

29.Классификация затрат и структура издержек производства.

30.Особенности классификации издержек производства в рыночной экономике.

31.Нормирование оборотных средств.

32.Прибыль, ее сущность, виды и пути повышения.

33.Внешнеэкономическая деятельность предприятия.

34.Факторы, влияющие на принятие управленческого решения.

35.Техника принятия решений и разрешения проблем.

36.Понятие моделирования, основные типы моделей и процесс их построения.

37.Типовые модели, используемые в управлении.

38.Методы принятия решений и прогнозирования.

39.Характеристика основных функций управления.

40.Планирование как основная функция управления.

41.Характеристика процесса стратегического планирования.

42.Типы стратегий, методика и процесс стратегического планирования.

43.Характеристика основных конкурентных стратегий, порядок их выбора и реализации.

44.Сущность и содержание текущего планирования в организации.

45.Виды и методы прогнозирования

46.Принципы построения организационных структур управления.

47.Характеристика контроля затраты – выпуск.

48.Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.

49.Понятие системы маркетинговой информации.

50.Ценообразование на разных типах рынков.

51.Постановка задачи ценообразования.

52.Определение спроса при установлении цены.

53.Оценка издержек и анализ цен и товаров-конкурентов.

54.Выбор метода ценообразования.

55.Установление окончательной цены.

56.Общие подходы к проблеме ценообразования.

57.Природа каналов распределения товаров.

58.Маркетинговые решения о структуре и об управлении каналом распределения.

59.Маркетинговые решения по проблемам товароведения.

60.Понятие эффективной коммуникации и ее основные элементы.

61.Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.

62.Основные этапы осуществления маркетинговой коммуникации.

63.Основные этапы разработки рекламной программы.

64.Характеристика стратегий роста фирмы.

65.Планирование маркетинга и его содержание.

66.Разработка бюджета маркетинга.

67.Характеристика экономической среды в международном маркетинге.

68.Маркетинговые решения о методах выхода на международный рынок.

69.Маркетинговые решения о структуре комплекса и службы международного маркетинга.

 

 

Кафедра назначает руководителей практики из числа наиболее опытных преподавателей, осуществляющих руководство научно-исследовательскими, курсовыми и выпускными квалификационными работами студентов.

Перед началом практики студенты получают от руководителей индивидуальные задания, в которых учтены предполагаемые темы курсовых, выпускных квалификационных работ, а также тематика докладов научных конференций студентов и молодых ученых.

Руководитель практики от университета уполномочен решать все возникающие проблемы в период прохождения практики в пределах своей компетенции либо согласовывать свои решения с заведующим кафедрой.

В период практики студент выполняет работы в соответствии с заданием на рабочем месте под руководством штатного работника предприятия и в этом случае он может рассматриваться как стажер, дублер, практикант, ассистент, помощник и т.д. Разрешается зачислить студентов в период прохождения практики временно на штатные должности, если работа в этой должности не противоречит программе соответствующей практики и не помешает выполнению задания университетского руководителя. Использование студентов на рабочих местах, не предусмотренных программой, в утвержденные приказом ректора сроки практик не разрешается.

Ответственность за организацию производственной практики на предприятии несет руководитель предприятия, заключивший договор с Тамбовским государственным техническим университетом либо приславший официальный запрос на возможность устройства в отведенные сроки конкретного количества студентов-практикантов. Он же назначает приказом руководителя практики от предприятия из числа руководящих высококвалифицированных работников, а в случае нарушения студентом-практикантом норм и правил поведения на предприятии и последующем наложении дисциплинарных взысканий сообщает об этом ректору университета.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 193; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.