Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок 1. Информация и измерение ее количества




Тема 9 Компьютерные презентации

1. Компьютерные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. Планирование презентации и слайда.

2. Создание презентации; вставка изображений.

3. Настройка анимации. Устное выступление, сопровождаемое презентацией на проекционном экране.

4. Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Технические приемы записи звуковой и видео информации.

5. Использование простых анимационных графических объектов.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 1

Варианты заданий контрольной работы

 


 

    Номер варианта    
Номера разделов  
             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

    Номер варианта    
Номера разделов  
             
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Приложение 3

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Задание 1

1. Переведите следующие числа из десятичной системы в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл.1.1.):

Таблица 1.1.

1)                  
2)                  
3)                  
4)                  
5)                  
6)                  
7)                  
8)                  
9)                  
10)                  

2. Переведите следующие числа из двоичной системы, в десятичную, шестнадцатеричную и восьмеричную (табл. 1.2.):

 

Таблица 1.2.

1)        
2)        
3)        
4)        
5)        
6)        
7)        
8)        
9)        
10)        

 

Примеры решений:

Задание 1

При переводе целого десятичного числа в систему с основанием q его необходимо последовательно делить на q до тех пор, пока не останется остаток, меньший или равный q–1. Число в системе с основанием q записывается как последовательность остатков от деления, записанных в обратном порядке, начиная с последнего. Пример: Перевести число 75 из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную:

 

Ответ: 7510 = 1 001 0112 = 1138 = 4B16.

Сводная таблица переводов целых чисел

Задание 2

За основание системы можно принять любое натуральное число — два, три, четыре и т.д. Следовательно, возможно бесчисленное множество позиционных систем: двоичная, троичная, четверичная и т.д. Запись чисел в каждой из систем счисления с основанием q означает сокращенную запись выражения:

an-1 qn-1 + an-2 qn-2+... + a1 q1 + a0 q0 + a-1 q-1 +... + a-m q-m,

где ai – цифры системы счисления; n и m – число целых и дробных разрядов, соответственно.

 


Раздел 2 Алгоритмизация и программирование

Задание 1: Прочитайте формулировку задачи, выберите рисунок в соответствии с вашим вариантом в таблице (Приложение 2), решите задачу, решение отразите в отчете.

Задача 1

На рисунке изображена блок-схема. Какое значение будет присвоено переменной S после выполнения алгоритма?

 

Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис.4
Рис.5 Рис.6
Рис.7 Рис. 8
Рис.9 Рис.10

Задание 2: Прочитайте формулировку задачи, выберите рисунок в соответствии с вашим вариантом в таблице (Приложение 2), решите задачу, решение отразите в отчете

Задача 2

На рисунке изображена блок-схема. Какое значение будет присвоено переменной X после выполнения алгоритма?

 

Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
Рис.5 Рис. 6
Рис. 7 Рис. 8
Рис. 9 Рис. 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.