Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговая среда предприятия




Типы и виды маркетинга

1. Развивающий маркетинг вызван:

а) формированием, спроса на товар;

б) незаинтересованностью потребителя;

в) наличием негативного спроса;

г) совпадением структуры спроса и предложения.

 

2. Универмаг предлагает покупателям три фасона модных дорогих блузок. Это товары:

а) повседневного спроса;

б) особого спроса;

в) пассивного спроса;

г) экстренного спроса;

д) предварительного выбора.

 

3. Основные характеристики услуг:

а) вкусовые ощущения;

б) непостоянство качества, неотделимость от производителя;

в) применение техники личной продажи;

г) неосязаемость, несохраняемость;

д) цена товара и надежность поставщика.

 

4. Элементы поддерживающего маркетинга включают:

а) повышение цен;

б) уменьшение рекламной активности;

в) эффективную рекламу;

г) модернизацию товара;

д) гибкую политику цен.

 

5. Иррациональный спрос формируется на:

а) плодоовощные консервы;

б) табачные изделия;

в) рыбные изделия;

г) спиртные напитки;

д) мясные изделия.

 

1. Мегасреда предприятия:

а) включает мезосреду;

б) не поддается контролю со стороны предприятия;

в) отражает государственно-административные и экономические процессы в стране.

 

2. Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы:

а) экономические, политические, технологические;

б) экологические, международные, экономические;

в) социально-демографические, экономические, международные.

 

3. Какие из перечисленных ниже факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающего завода:

а) уровень внутреннего потребления продукции, размеры дохо­дов и расходов населения, уровень налогообложения;

б) распределение национального дохода на потребление и накоп­ление, уровень инфляции, объем ВНП;

в) объем ВНП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы?

 

4. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:

а) конкуренты являются составной частью непосредственного ок­ружения организации;

б) уровень безработицы — фактор социально-демографической среды;

в) внутреннее потребление товаров прямо пропорционально экс­порту;

г) маркетинг является составляющей внутренней среды;

д) анализ социально-демографической и культурной среды про­водится для определения основных направлений социальной политики на предприятии;

е) небольшое предприятие, не являющееся ни экспортером, ни импортером товаров на мировом рынке, обязательно должно рассматривать влияние международных факторов на свою мак­росреду;

ж) корпоративная культура предприятия напрямую зависит от со­стояния его социально-демографической и культурной среды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 7147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.