Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания к выполнению контрольной работы. Задание на контрольную работу




Задание на контрольную работу

К ее выполнению

Задание на контрольную работу и методические указания

Курсовая работа

по дисциплине «Маркетинг»

 

 

ТЕМА

 

студента ___курса ___________________шифр

_____________формы обучения

________________________________________

(ФИО студента)

 

Научный руководитель:

________________________________________

(ФИО руководителя)

 

 

Санкт-Петербург 20___

 

 

Общие положения

Контрольная работа должна представлять собой самостоятельно выполненное и законченное исследование, иметь практическое значение.

Общий уровень подготовки студента оценивается в процессе рецензирования и защиты контрольной работы.

Структура и содержание контрольной работы

 

Студенту необходимо провести анализ маркетинговой среды предприятия (фирмы), на котором он работает, по следующему плану:

1. Определите и обоснуйте, какой концепции при осуществлении своей деятельности придерживается ваша фирма (предприятие); каково состояние спроса (тип маркетинга) на рынке на продукцию (услуги) вашей фирмы.

2. Определите для вашего предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него:

а) поставщиками;

б) посредниками;

в) конкурентами;

г) клиентами;

д) контактными аудиториями.

3. В каждой категории участников микросреды предприятия приведите несколько примеров. Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе представителей микросреды.

Опишите характер отношений вашей фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются?

4. Рассмотрите ассортимент вашего предприятия. Проанализируйте его с помощью матрицы БКГ.

5. С помощью SWOT-анализа проанализируйте факторы силы и слабости, а также возможности и угрозы для фирмы в связи с ее деятельностью в данной отрасли.

 

 

Контрольная работа должна состоять из пяти частей (см. структуру контрольной работы).

В первой части студент при анализе предприятия (фирмы) должен продемонстрировать свои знания и умения по определению концепции маркетинга конкретного предприятия и состояния спроса на продукцию отрасли, в которой функционирует фирма. Умозаключения должны быть подкреплены и обоснованы.

Вторая и третья части контрольной работы посвящены маркетинговой среде предприятия, в том числе основным ее субъектам. При написании данных частей контрольной работы студенту необходимо изучить разделы опорного конспекта №№ 3 и [1], [2] библиографического списка.

Четвертая часть контрольной работы нацелена на освоение студентом 4 раздела опорного конспекта ([1], [2] библиографического списка). Студент при написании данной части контрольной работы должен продемонстрировать свои знания товарной политики предприятия – различать ассортимент и номенклатуру, умение группировать СБЕ, разрабатывать стратегии развития СБЕ и т. д.

Пятая часть контрольной работы посвящена развитию у студента навыков стратегического анализа как всех подразделений фирмы, так и факторов маркетингового окружения с целью прогнозирования направлений (стратегий) дальнейшего функционирования предприятия (фирмы) в отрасли.

Контрольная работа должна включать список использованной литературы и (при необходимости) приложения. Список использованной литературы включает все источники информации, изученные и проработанные студентом в процессе выполнения контрольной работы.

В приложениях помещаются по необходимости иллюстрированные материалы, имеющие вспомогательное значение (таблицы, схемы, диаграммы и т. п.).

 

4.3.2.1. Оформление контрольной работы

 

Контрольная работа должна быть выполнена в компьютерном варианте на одной стороне листа белой бумаги формата А-4 (210 х 297 мм).

Общий объем работы составляет 15-20 страниц. Текст оформляется с соблюдением следующих полей страниц: левое - 30 мм, правое - 10 мм, нижнее – 20-25 мм.

Контрольная работа должна иметь титульный лист (см. с. 166), содержание, основную часть, список использованной литературы, приложения (в случае необходимости).

Текст работы должен быть выполнен (напечатан) аккуратно, без подчисток и помарок, литературным языком, с использованием общепринятой экономической терминологии.

Все страницы работы нумеруются, начиная с титульного листа. На титульном листе знак номера не ставится. Номер страницы ставится арабскими цифрами в середине верхнего поля страницы или в правом верхнем углу страницы. После титульного листа следуют содержание, основная часть, список использованной литературы, приложения (в случае необходимости).

Логика изложения работы должна быть построена так, чтобы было увязано содержание отдельных частей между собой. При изложении своей позиции по отдельным вопросам, своей точки зрения изложение должно вестись от первого лица во множественном числе (например, “по-нашему мнению”, “на наш взгляд”, “наш анализ” и т. п.) или от третьего лица в единственном числе (например, “по мнению автора” и т. п.).

Каждая часть контрольной работы должна начинаться с новой страницы. В заголовках не допускаются переносы слов и в конце не ставится знак точки. Номера частей обозначаются арабскими цифрами. Параграфы имеют сквозную нумерацию внутри части.

Все иллюстрированные материалы, включенные в работу (таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики), должны быть аккуратно оформлены с соблюдением требований действующих стандартов, размещаться после первого упоминания о них в тексте работы, обязательно иметь тематическое название и раздельный для каждого вида иллюстраций порядковый номер (сквозной по всей работе или в пределах отдельных глав).

Должны быть также пронумерованы все приводимые в работе формулы, порядковый номер проставляется в круглых скобках напротив формулы. Все обозначения и символы, приводимые в формулах, должны иметь расшифровку.

На все приведенные в работе заимствования, цитаты, цифровые материалы должны быть сделаны обязательные ссылки на источник информации. Ссылки могут даваться постранично в конце страницы под чертой или с указанием после приведенной цитаты в квадратных скобках номера источника по списку литературы.

Иллюстративный материал, выносимый в приложения, имеет самостоятельные названия и сквозную нумерацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу пишется слово “Приложение” и указывается порядковый номер.

Список использованной литературы может быть составлен в алфавитном порядке в следующей последовательности:

* специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, журнальные и газетные статьи);

* законодательные и нормативно-методические документы и материалы;

* статистические, инструктивные и отчетные материалы организаций, учреждений и предприятий.

В список в обязательном порядке включаются все источники, на которые сделаны ссылки в тексте работы.

Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т. п.) должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания. Допускается сокращение названий городов Москва (М), Ленинград (Л), Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статьях из периодических (продолжающихся) изданий должны включать: фамилию и инициалы автора; заглавие статьи; наименование издания (журнала); год выпуска; номер издания; страницы, на которых помещена статья.

Контрольная работа должна быть тщательно отредактирована и переплетена.

 

 

Федеральное агентство по образованию

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАОЧНЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт управления производственными и инновационными программами

Кафедра менеджмента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.