Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Особенности маркетинга в гостиничном бизнесе




Тема 14. Особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов

Этапы развития кустарной и мелкой промышленности (народных промыслов). Отличительные черты товаров народных промыслов (ТНП). Классификация ТНП: по видам; по материалу, из которого изготовлено изделие; по способу изготовления; по территории развития промыслов. Понятие о рынке ТНП и его структуре. Рынок ТНП: потенциальный рынок, доступный, обслуживаемый, занятый, организованный, неорганизованный. Этапы процесса позиционирования ТНП. Товарная дифференциация ТНП. Позиции, по которым ТНП выгодно отличается от аналогичных товаров. Принципы и методы маркетинга на рынке ТНП. Специфика маркетинга на рынке ТНП. Разработка товара и формирование товарного ассортимента. Жизненный цикл ТНП на рынке. Товарный знак и фирменный стиль предприятия. Формирование, планирование и анализ товарного ассортимента. Анализ покупательского поведения и процесса покупки ТНП. Факторы, влияющие на поведение покупателей на рынке ТНП: культурные, социальные, личностные, психологические. Стиль жизни покупателей ТНП. Этапы процесса принятия решения: осознание необходимости сделать покуп­ку, поиск необходимой информации о ТНП, оценка пред­лагаемых вариантов, решение купить ТНП, поведение пос­ле покупки.

Необходимо на конкретном примере регионального рынка раскрыть особенности маркетинга в сфере производства и реализации товаров народных промыслов, выявить трудности и недостатки в организации маркетинговой деятельности, разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.

Отличия маркетинга в гостиничном хозяйстве от маркетинга товаров: состав продукта; участие потребителя; контроль качества; невозможность накопления и хранения впрок; каналы распределения. Организация управления маркетингом в гостиничной сфере: сегментирование рынка, комплексное обслужива­ние клиентов и стимулирование сбыта. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг. Факторы, повышающие риск неопределенности в деятельности гостиниц. Марке­тинговое исследование рынка гостиничных услуг. Планирование бюджета. Раз­мер дохода отеля от комнат на бюджетный год. Способ прогнозирования дохода от продажи но­меров. Реализация номеров и полученная прибыль. Особенности маркетингового планирования в гостиничном хозяйстве. Этапы маркетингового планирования в гостиничном бизнесе. Оценка собственного положения на рынке. Маркетинговый контроль. Составляющие элементы маркетинга-микс гостиничного сервиса. Факторы макро– и микроокружения. Взаимодействие элементов маркетинга-микс в гостиничном бизнесе. Гостиничная реклама. Методы привлечения потен­циальных гостей: реклама и прямые продажи. Сегментация рынка — это основа эффективной рекламы. Основные каналы рекламной информации в гостиничном бизнесе.

На примере конкретного предприятия необходимо рассмотреть особенности маркетинга в гостиничном бизнесе, выявить недостатки и разработать рекомендации по совершенствованию деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.