Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговых решений




Тема 33. Математические методы в системе обеспечения

Составляющая маркетинговой информационной системы

Тема 32. Система маркетингового наблюдения как важная

Тема 31. Система внутренней отчетности как основа маркетинговой информационной системы

Понятие и сущность маркетинговой информационной системы. Цели и задачи системы внутренней отчетности. Анализ системы внутренней отчетности на примере конкретного предприятия.

Следует рассмотреть теоретические основы системы маркетинговой информации, ее роль в современных условиях бизнеса в связи с тенденциями глобализации маркетинга, новыми потребностями и активизации неценовой конкуренции, определить место подсистемы внутренней отчетности в системе маркетинговой информации, определить ее цели и задачи. Необходимо рассмотреть цикл «заказ-оплата» и систему торговой отчетности. Необходимо разработать предложения, направленные на совершенствование системы внутренней отчетности конкретного предприятия.

 

Понятие и сущность маркетинговой информационной системы. Цели и задачи системы маркетингового наблюдения. Анализ системы маркетингового наблюдения на примере конкретного предприятия.

Следует рассмотреть теоретические основы системы маркетинговой информации, ее роль в современных условиях бизнеса в связи с тенденциями глобализации маркетинга, новыми потребностями и активизации неценовой конкуренции, определить место подсистемы маркетингового наблюдения в системе маркетинговой информации, определить ее цели и задачи. Необходимо рассмотреть процедуры и источники получения информации о ежедневных изменениях внешней среды деятельности предприятия, разработать предложения, направленные на совершенствование системы наблюдения конкретного предприятия.

 

Понятие и сущность системы обеспечения маркетинговых решений (СОМР). Математические методы, используемые в СОМР. Применение математических методов в целях обеспечения маркетинговых решений на примере конкретного предприятия. Следует рассмотреть теоретические основы системы обеспечения маркетинговых решений как взаимосвязанного набора систем данных, инструментов и методик, с помощью которого организация собирает и интерпретирует выступающую основанием маркетинговых действий внутреннюю и внешнюю деловую информацию, также необходимо рассмотреть методы, используемые в современных СОМР: статистические методы (регрессионный, дискриминантный, факторный, кластерный и др. виды анализа), экономические модели (модель Маркова, теорию массового обслуживания, модели разумного выбора и ответной реакции на продажу и т. д.), методы оптимизации (дифференциальное исчисление, исследование операций, теорию игр и т. д.).

На примере конкретного предприятия надо показать применение некоторых из рассмотренных методов в целях обеспечения маркетинговых решений.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.