Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 47. Эволюция рынка




Тема 46. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии

Тема 45. Проблемы рыночного позиционирования

Тема 44. Дифференцирование рыночного предложения

Следует показать необходимость дифференцирования рыночного предложения, рассмотреть инструменты дифференцирования: товар, сопутствующие услуги, персонал, маркетинговые каналы, имидж, проанализировать дифференцирование рыночного предложения конкретного предприятия, разработать предложения по его совершенствованию. Если рассматриваемое предприятие не использует дифференцирование, то в третьей главе следует разработать систему дифференцирования рыночного предложения с использованием инструментов, рассмотренных в первой главе.

 

Следует рассмотреть необходимость позиционирования рыночного предложения; показать, что позиционирование - это, прежде всего, воздействие на образ мыслей потребителей. Необходимо рассмотреть уникальное торговое предложение как основу позиционирования, проанализировать возможность использования различных стратегий позиционирования. Стоит так же рассмотреть возможность позиционирования по нескольким атрибутам товара (так называемое позиционирование по двойному/тройному преимуществу) и его влияние на коммуникации компании. Необходимо проанализировать позиционирование рыночного предложения конкретного предприятия, разработать предложения по его совершенствованию. Если рассматриваемое предприятие не использует позиционирование, то в третьей главе следует разработать уникальное торговое предложение и предложить схему эффективного позиционирования, которое позволило бы должным образом дифференцировать предложение компании.

 

Следует рассмотреть концепцию жизненного цикла товара, показать, как изменяются объемы продаж и получаемой прибыли в зависимости от стадии жизненного цикла. Стоит обратить внимание, что концепция ЖЦТ используется для анализа товарной группы, разновидности товара и торговой марки. Необходимо рассмотреть маркетинговые стратегии на различных этапах ЖЦТ.

На примере конкретного предприятия необходимо определить стадию жизненного цикла, на которой находится товар и разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии в зависимости от стадии ЖЦТ.

 

Следует рассмотреть процесс эволюции рынка как процесс реагирования на изменения и возникновение новых потребностей, конкурентов, технологий, маркетинговых каналов и других инноваций; рассмотреть основные этапы эволюции рынка (формирование, рост, зрелость и спад), сделать анализ эволюции конкретного рынка и ее влияние на статус конкретных товаров и торговых марок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.