Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 53. Цена как монетарное выражение ценности товара




Тема 52. Управление качеством услуг

Тема 51. Упаковка как элемент товарной стратегии

Тема 50. Управление товарной маркой

Тема 49. Товар как ключевой элемент рыночного предложения

Тема 48. Проблемы разработки новых товаров

Следует показать роль разработки новых товаров в обеспечении конкурентоспособности предприятия, охарактеризовать новинки разных типов, рассмотреть источники инновационных разработок, а так же основные проблемы, связанные с разработкой новых товаров и выведением их на рынок. Необходимо проанализировать организацию управления процессом разработки новых товаров на конкретном предприятии, разработать рекомендации по повышению его эффективности.

 

Следует показать роль товара в формировании рыночного предложения, отвечающего нуждам и потребностям целевой группы потребителей; привести классификацию товаров конечного и промежуточного потребления, рассмотреть Во второй главе рассматриваются мультиатрибутивную модель товара, характеристики товарного ассортимента и возможные решения относительно товарных линий. Необходимо проанализировать товарные линии конкретного предприятия и разработать предложения по их развитию.

 

Следует показать роль товарной марки в укреплении конкурентных позиций предприятия на рынке, рассмотреть основные вопросы марочной стратегии, проанализировать политику товарных марок конкретного предприятия, выявить ее недостатки, предложить меры по ее совершенствованию.

 

Следует показать роль упаковки в формировании рыночного предложения, рассмотреть тенденции использования упаковки и этикетки как инструмента маркетинга, проанализировать концепцию упаковки конкретного предприятия, разработать предложения по повышению эффективности использования упаковки.

 

 

Необходимо рассмотреть природу услуг, их характеристики (неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость от производителя, несохраняемость), связь (влияние) этих характеристик со специфическими проблемами сервиса. Необходимо рассмотреть модель качества услуг и основные разрывы, детерминирующие неудовлетворенность потребителей качеством услуг. Следует проанализировать управление качеством услуг конкретного предприятия, определить основные требования потребителей данного предприятия к высококачественному сервису.

 

Следует показать место и роль цены в комплексе маркетинга (стоит обратить внимание на цену с точки зрения компенсации затрат и обеспечения прибыльности), рассмотреть цену с точки зрения потребителя (как способ оценки конкурирующих товаров, критерий доступности, средство коммуникации и средство оценки полученных благ и удовлетворенных потребностей), проанализировать цены на товары конкретного предприятия и их соответствие ожиданиям потребителей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.