Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 58. Маркетинговые системы в распределении товаров




Тема 57. Управление каналами распределения

На потребительском и деловом рынках

Тема 56. Специфика организации распределения товаров

Тема 55. Адаптация цены к условиям рынка

Тема 54. Методы ценообразования: преимущества и недостатки

Следует раскрыть возможные цели и задачи ценовой политики, рассмотреть основные методы установления цены (с ориентацией на затраты, на спрос и на конкурентов). На примере конкретного предприятия необходимо проанализировать методы ценообразования, отметить преимущества и недостатки методов ценообразования, их соответствие целям и задачам ценовой политики предприятия, разработать предложения по совершенствованию ценообразования.

 

Следует показать роль цены в принятии потребителем решения о покупке, рассмотреть конечного ценообразования (дискриминационное, конкурентное, ассортиментное, географическое и стимулирующее ценообразование). На примере конкретного предприятия необходимо охарактеризовать применения методов конечного ценообразования, разработать программу ценовой реакции компании в ответ на ценовую атаку конкурентов.

 

Следует дать представление о каналах распределения товаров как важном элементе комплекса маркетинга, раскрыть основные маркетинговые решения в области формирования и функционирования каналов распределения. Необходимо сравнить потребительский и деловой рынки с точки зрения организации распределения товаров. Следует проанализировать систему распределения товаров конкретного предприятия, выявить ее недостатки, разработать предложения по совершенствованию системы распределения.

 

Следует дать представление о каналах распределения как важном элементе комплекса маркетинга, раскрыть основные маркетинговые решения в области формирования и функционирования каналов распределения. Необходимо рассмотреть использование посредников в построении системы распределения, изучить основные функции посредников (распространение информации, продвижение товаров, финансирование, принятие рисков, физическое перемещение товаров и т. д.). Следует проанализировать процесс формирования системы распределения на примере конкретного предприятия, оценить существующие и потенциальные каналы сбыта, разработать предложения по совершенствованию системы распределения.

 

Следует дать представление о каналах распределения как важном элементе комплекса маркетинга, раскрыть основные маркетинговые решения в области формирования и функционирования каналов распределения, рассмотреть вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы, их особенности и направления развития, отметить факторы, влияющие на формирование маркетинговой системы в распределении товара. Необходимо проанализировать конфликты, возникающие в маркетинговых каналах, на примере конкретного предприятия показать процесс управления конфликтами, разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности маркетинговой системы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.