Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс маркетинговых коммуникаций




Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. В принципе понятия «маркетинговых коммуникаций» и «методов продвижения продуктов» являются идентичными, хотя специалисты относят к продвижению продукта и маркетинговым коммуникациями различные группы методов. Понятие «маркетинговых коммуникаций» шире, чем понятие «продвижение». К информации, которая передается потребителю напрямую, относятся внешнее оформление магазина, его цена, упаковка, манеры и одежда продавцов, интерьер магазина. Это факторы, не относящиеся напрямую к продвижению.

Маркетинговые коммуникации – это составная часть массовой коммуникации и отличается от массовых тем, что они направлены на целевую аудиторию (имеют целенаправленный характер), им характерна периодическая повторяемость, а также они имеют характер комплексного воздействия на целевую аудиторию.

Маркетинговые коммуникации – это методы и формы подачи информации и воздействия на целевую аудиторию.

Налаживание эффективных маркетинговых коммуникаций осуществляется в следующей последовательности:

1) идентификация целевой аудитории;

2) определение желаемой ответной реакции, которая в большинстве случаев предполагает покупку;

3) определение целей коммуникационной кампании;

4) разработка коммуникационных сообщений;

5) выбор коммуникационных каналов;

6) определение лица, который делает сообщение (передает информацию);

7) установка обратной связи с целевой аудиторией;

8) разработка общего бюджета продвижения (коммуникационный бюджет).

9) Выбор метода продвижения и оценка эффективности коммуникационной деятельности.

Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

1) реклама – любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени конкретного заказчика, мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей.

2) Стимулирование сбыта – это кратковременные побудительные меры поощрения покупки.

3) Паблик Рилейшнз – формирование благоприятного образа фирмы, т.е. поддержание репутации надежности, солидности, обязательности; доброжелательный диалог с потребителями, поставщиками; формирование у собственных работников чувства заинтересованности в результатах маркетинга.

4) Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с один или нескольким потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические приемы и методы. Однако все они преследуют единые цели – реализация социально-экономических задач маркетинговой политики производителя, а также представление и продвижение на рынке товаров и услуг, формирование «социального заказа» на новые товары и изучение спроса на них, обеспечение объективной информации о деятельности предпринимательских кругов, общественно-политических и правительственных институтов. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих элементов комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара на рынок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.