Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. Занятие 6. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского




Предприятия

Занятие 6. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского

Вопросы для обсуждения

Занятие 5. Цена и ценообразование в туризме

 

1.Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия

2. Внешние факторы процесса ценообразования.

3. Постановка целей ценообразования

4. Выбор методов ценообразования.

Практикум: «Разработка ценовой стратегии»

Задание: Представьте, что Вы - менеджер туристического агентства. К Вам пришли туристы с просьбой подобрать тур со следующими параметрами:

Страна: Египет

Курорт: Шарм-эль-Шейх

Отель: NOVOTEL PALM SHARM EL SHEIKH 5*,

Количество дней: 8 ночей

Количество человек: 2 взрослых

Дата вылета – через 5 дней с момента обращения в турагентство

Город вылета - Москва.

Проведите исследование цен на данный тупродукт у различных туристических операторов и предложите туристам наиболее выгодный вариант. Сделайте анализ и выявите, существует ли система формирования цен у различных туристских предприятий. Как Вы считаете, какой из методов ценообразования они используют?

Для выполнения задания используйте on-line подбор тура для агентств туристических операторов «ТезТур» (www.tez-tour.com), «Пегас Туристик» (pegast.ru), «Корал Тревел» (www.coral.ru), «TUI» (www.tui.ru)

 

 

1. Формирование сбытовой стратегии.

2. Каналы сбыта туристского продукта.

3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.

 

Практикум: «Выбор канала сбыта туристского продукта»

Задание: Ознакомьтесь с предложением сотрудничества одного из крупных греческих операторов.

 

Уважаемые коллеги! Греческий туроператор «Музенидис Тревел» приглашает Вас к сотрудничеству. Вы сделали правильный выбор, обратившись к нам! Наш общий успех формируют пять составляющих: 1. Чартерные рейсы по маршруту Минск - Салоники и Минск - Корфу, выполняемые авиакомпанией «Белавиа» из аэропорта «Минск -2» 2. Существенно расширенный список отелей полуострова Халкидики, Аттики, о. Тасос и о. Крит, эксклюзивно представляемых нами на белорусском рынке. 3. Увеличенная квота мест в каждом из этих отелей. Фактически это означает моментальное подтверждение заказанных туров. 4. Собственный автопарк компании, представленный самым современным комфортабельным транспортом: автобусами марки Setra и микроавтобусами Mercedes Sprinter. 5. Профессиональная команда гидов и экскурсоводов, работающая на условиях эксклюзивного сотрудничества. Для туристических агентств работает многоканальная телефонная линия. Для начала нашей с Вами работы необходимо заключить Договор о сотрудничестве, после чего вы можете приступить к бронированию услуг. Заявки на бронирование принимаются: 1) по системе ΟΝ-LINE бронирования, 2) по электронной почте 3) по факсу Советуем вам подписаться на рассылку спецпредложений: этот удобный сервис поможет Вам своевременно узнавать новости и пользоваться интересными и привлекательными по ценам предложениями нашей компании. Для успешных продаж, а также для ознакомления с нашими турами, мы предлагаем участвовать в следующих акциях: а) информационно-ознакомительных турах; б) в семинарах, проводимых либо в наших офисах, либо непосредственно у вас. Агентствам, уже подписавшим "Договор о сотрудничестве", мы предлагаем Бонусную систему вознаграждения. Начав работать с 10%-ной комиссией, вы сможете увеличить размер своего вознаграждения за очень короткий срок (при условии выполнения определенных объемов продаж). Надеемся, что сотрудничество с нашей компанией будет для Вас успешным и плодотворным.  

 

Предложите свои ответы на следующие вопросы:

1. Охарактеризуйте канал сбыта, используемый компанией «Музенидис Тревел». Охарактеризуйте его достоинства и недостатки.

2. Какие еще каналы сбыта туристского продукта вы знаете?

3. Какими критериями Вы бы руководствовались при выборе турагента?

4. В чем заключаются особенности работы компании «Музенидис Тревел» с турагентами?

5. Какие приемы установления взаимоотношений с турагентами Вам известны?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.