КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. Занятие 6. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского
Предприятия Занятие 6. Маркетинговая сбытовая стратегия туристского Вопросы для обсуждения Занятие 5. Цена и ценообразование в туризме
1.Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия 2. Внешние факторы процесса ценообразования. 3. Постановка целей ценообразования 4. Выбор методов ценообразования. Практикум: «Разработка ценовой стратегии» Задание: Представьте, что Вы - менеджер туристического агентства. К Вам пришли туристы с просьбой подобрать тур со следующими параметрами: Страна: Египет Курорт: Шарм-эль-Шейх Отель: NOVOTEL PALM SHARM EL SHEIKH 5*, Количество дней: 8 ночей Количество человек: 2 взрослых Дата вылета – через 5 дней с момента обращения в турагентство Город вылета - Москва. Проведите исследование цен на данный тупродукт у различных туристических операторов и предложите туристам наиболее выгодный вариант. Сделайте анализ и выявите, существует ли система формирования цен у различных туристских предприятий. Как Вы считаете, какой из методов ценообразования они используют? Для выполнения задания используйте on-line подбор тура для агентств туристических операторов «ТезТур» (www.tez-tour.com), «Пегас Туристик» (pegast.ru), «Корал Тревел» (www.coral.ru), «TUI» (www.tui.ru)
1. Формирование сбытовой стратегии. 2. Каналы сбыта туристского продукта. 3. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.
Практикум: «Выбор канала сбыта туристского продукта» Задание: Ознакомьтесь с предложением сотрудничества одного из крупных греческих операторов.
Предложите свои ответы на следующие вопросы:
1. Охарактеризуйте канал сбыта, используемый компанией «Музенидис Тревел». Охарактеризуйте его достоинства и недостатки. 2. Какие еще каналы сбыта туристского продукта вы знаете? 3. Какими критериями Вы бы руководствовались при выборе турагента? 4. В чем заключаются особенности работы компании «Музенидис Тревел» с турагентами? 5. Какие приемы установления взаимоотношений с турагентами Вам известны?
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |