Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки учебного материала




 

1. Вопросы по теме «Введение в маркетинг туризма»

1. Охарактеризуйте маркетинг в туризме как экономическую категорию.

2. Выделите особенности маркетинга в туризме.

3. Что такое туристский продукт? Почему, на Ваш взгляд, он является ключевым понятием маркетинга в туризме?

4. Объясните, почему между различными уровнями маркетинга в туризме должна существовать тесная взаимосвязь.

5. Почему понятие «имидж страны» является ключевым в вопросе привлечения иностранных туристов?

6. Какие факторы определяют туристскую политику государства?

7. Какова технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.

 

2. Вопросы по теме «Система маркетинговых исследований в туризме»

1. Дайте определение маркетинговых исследований.

2. С какими целями могут проводиться маркетинговые исследования?

3. Объясните, почему именно ситуационный анализ играет исключительно важную роль в проведении маркетинговых исследований в туризме?

4. Из каких последовательных этапов состоит комплекс маркетинговых исследований?

5. Какие основные источники информации могут быть использованы при создании информационной базы данных?

6. Какой метод сбора информации, на Ваш взгляд, является наиболее эффективным для сферы туризма?

7. Почему при определении маркетинговой стратегии туристского предприятия необходимо тщательно изучить его маркетинговую среду?

 

3. Вопросы по теме «Потребители туристских услуг»

1. Через какие факторы маркетинга туристическое предприятие оказывает воздействие на потребителя?

2. Для чего необходимо изучение характера и механизма влияния разнообразных факторов на поведение потребителей туристских услуг?

3. Каковы главные стадии процесса принятия решения о приобретении туристической услуги?

4. Какие личные факторы воздействуют на процесс принятия решения о покупке?

5. Почему для туристического предприятия необходимо проведение оценки степени удовлетворенности потребителей туристической услугой?

6. Какие базовые оценочные критерии используют при изучении отношения потребителей к туристскому предприятию?

7. Поясните, почему работа по маркетингу не заканчивается актом продажи туристской услуги?

 

4. Вопросы по теме «Рынок туристских услуг»

1. Охарактеризуйте рынок туристских услуг. В чем заключаются его особенности?

2. По каким признакам можно квалифицировать туристский рынок? Назовите наиболее важные квалификации.

3. Какова основная цель исследования рынка туристских услуг?

4. Какие параметры характеризуют конъюнктуру туристского рынка? На Ваш взгляд, какой из этих параметров является ключевым?

5. С какой целью проводится сегментация рынка?

6. На основе каких критериев происходит выделение того или иного сегмента как целевого?

 

5. Вопросы по теме «Формирование маркетинговой стратегии»

1. Объясните, каким образом стратегическое маркетинговое планирование способствует достижению целей турпредприятия?

2. Какова основная цель проведения ситуационного анализа?

3. Что подразумевают под маркетинговыми возможностями фирмы?

4. Какие конкурентные преимущества в сфере туризма Вы можете назвать?

5. Назовите известные Вам альтернативные стратегии. Считаете ли вы целесообразными их применение в маркетинговой деятельности туристического предприятия?

6. Кто осуществляет выбор маркетинговой стратегии? Какие ключевые факторы влияют на выбор стратегии?

7. Расскажите об основных этапах разработки программы маркетинга.

 

6. Вопросы по теме «Маркетинговая продуктовая стратегия

туристского предприятия»

1. По аналогии с товарами, имеющими материально-вещественную форму, какие уровни выделяют в туристском продукте?

2. Какие подходы к позиционированию туристского продукта используются на предприятиях туризма?

3. Какие ошибки, связанные с позиционированием продукта, может допустить менеджер?

4. Опишите жизненный цикл туристического продукта? Какие стадии он проходит?

5. Объясните, почему поиск идей для турпродукта-новинки должен вестись систематически?

6. В чем состоит различие между идеей и замыслом продукта?

7. Какие формы экспериментальной проверки туристских продуктов встречаются наиболее часто?

 

7. Вопросы по теме «Цена и ценообразование в туризме»

1. Почему принятие обоснованных решений в области ценообразования является жизненно важным для организации?

2. Каких целей предприятие может достичь с помощью ценообразования?

3. Назовите факторы, связанные с актуальностью проблемы разработки ценовой стратегии в деятельности турфирм?

4. В чем заключается особенность формирования цены в туризме?

5. Какие внешние факторы влияют на процесс ценообразования в туризме? Каким образом происходит воздействие?

6. Подумайте, к каким стратегическим последствиям может придти предприятие, которое главной своей целью видит только максимизацию прибыли?

7. Чем руководствуются турпредприятия при выборе метода ценообразования?

8. Подумайте, почему является критически важным, чтобы при выборе политики ценообразования цели маркетинга и цели ценообразования были взаимоувязаны?

 

8. Вопросы по теме «Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия»

1. Чем определяется важность формирования и реализации сбытовой политики?

2. Какие факторы необходимо учитывать при разработке сбытовой политики?

3. Какие этапы проходит процесс разработки сбытовой стратегии?

4. Какой способ организации продажи в туризме Вы считаете наиболее эффективным?

5. Чем обусловлено использование в туризме принципа вертикальных маркетинговых систем?

6. По каким критериям Вы бы выбирали посредников для канала сбыта?

7. Назовите три специфические формы сотрудничества туроператора и турагента.

 

9. Вопросы по теме «Маркетинговые коммуникации в туризме»

1. Почему маркетинговые коммуникации считаются наиболее активной частью комплекса маркетинга?

2. Какова основная цель всех элементов маркетинговой коммуникации?

3. Что является основой для разработки коммуникационной стратегии?

4. Опишите процесс разработки коммуникационной стратегии. Какие этапы он включает? Чем характеризуются эти этапы?

5. В чем особенность личных продаж в туризме? В чем сложность реализации туристских услуг?

6. Охарактеризуйте стимулирование сбыта как средсто продвижения туристского продукта, дополняющее рекламу и личную продажу.

7. Приведите конкретные примеры методов стимулирования торговых посредников.

8. Охарактеризуйте рекламу как одно из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма.

9. Какое место занимают выставочные мероприятия в арсенале средств современного туристского маркетинга?

 

10.Вопросы по теме «Организация и контроль маркетинга туристского предприятия»

1. Назовите основные варианты организационных структур отдела маркетинга на туристском предприятии. Какой из этих вариантов Вы бы выбрали для своего предприятия?

2. Какие основные функции осуществляет контроль маркетинга?

3. Назовите и охарактеризуйте основные этапы контроля маркетинга.

4. В чем состоит отличие внутреннего и внешнего аудита? Назовите недостатки и преимущества каждого из методов.

5. Каким образом определяется эффективность маркетинга? В чем специфика определения эффективности маркетинга в туризме?

6. Какие требования предъявляются к руководителям и ведущим специалистам маркетинговых служб?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.