Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные вопросы к экзамену. 1. Сущность и содержание маркетинга в туризме




1. Сущность и содержание маркетинга в туризме.

2. Основные понятия маркетинга в туризме

3. Развитие теории и практики маркетинга.

4. Технология реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.

5. Сущность и задачи маркетинговых исследований.

6. Методические основы, правила и процедуры маркетинговых исследований

7. Формы организации и направления маркетинговых исследований

8. Система внутренней и внешней маркетинговой информации.

9. Методы сбора маркетинговой информации

10. Понятие маркетинговой среды туристского предприятия

11. Конкурентная среда предприятия

12. Элементы анализа конкурентов

13. Построение конкурентной карты рынка

14. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг.

15. Мотивы поведения потребителей туристских услуг.

16. Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг.

17. Оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей.

18. Структура туристского рынка

19. Оценка конъюнктуры рынка

20. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка и признаки сегментации

21. Сегментация туристского рынка по нескольким признакам.

22. Ситуационный анализ деятельности туристского предприятия

23. Разработка альтернативных стратегий.

24. Структура туристского продукта

25. Позиционирование туристского продукта

26. Жизненный цикл туристского продукта.

27. Формирование продуктовой стратегии и оптимизация структуры предлагаемых продуктов.

28. Новые продукты в маркетинговой деятельности.

29. Основные этапы разработки и внедрения туристского продукта-новинки на рынок

30. Цена в комплексе маркетинга туристского предприятия

31. Внешние факторы процесса ценообразования.

32. Определение и реализация ценовой стратегии

33. Каналы сбыта туристского продукта.

34. Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.

35. Сущность и элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.

36. Разработка коммуникационной стратегии туристского предприятия.

37. Личная продажа в маркетинге туристского предприятия и процесс ее организации.

38. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций

39. Особенности туристской рекламы в сфере туризма

40. Виды туристской рекламы.

41. Основные этапы осуществления рекламной деятельности

42. Средства распространения туристской рекламы

43. Характеристика выставочных мероприятий.

44. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки.

45. Оформление выставочного фонда и работа персонала турфирмы во время выставки.

46. Основные понятия, цели и элементы фирменного стиля.

47. Носители фирменного стиля

48. Организация маркетинга на туристском предприятии

49. Использование Интернет-технологий в туристском маркетинге.

50. Эффективность маркетинга в туризме

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 681; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.