Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Почему Stylelife. 3 страница




Игривый Альфа. Цель: подготовьтесь. Знайте своего идеального партнера. Вовлеките себя в игру. В стороне/ Приманка Цель: захватите ее воображение. Получите ее. Пусть думает о Вас вместо того, чтоб думать о себе. Привлечь/ Оттолкнуть Цель: Создайте удовольствие и проблемы. Получите доступ к ее эмоциям. Добейтесь влечения Квалифицировать/ Наградить Цель: Сделайте вид, что она интересна Вам и вознаградите ее со своим одобрением. Получите ее старания.   Выявить/раппорт Цель: Установите глубокую связь и получите доступ к ее бессознательному состоянию и подавленным воспоминаниям. Получите ее увлеченную Вами Возбудить/соблазнить Цель: чувственная напряженность и физические эмоции. Заставьте ее делать движение

Найти
Изолировать

 

 


Эта модель относится и к мужчинам, встречающим женщин и к женщинам, встречающим мужчин. Каждая фаза развивается к важной вехе или поворотному моменту, позволяя отношениям продвинуться к следующей фазе.

В то время как понимание этих фаз в развивающихся отношениях полезно, знать, как гладко и успешно продвигаться через них, не менее полезно. Таким образом, я попросил, чтобы команда разбила фазы на дальнейшие детали и предложила определенные действия необходимые для продвижения в процессе. Вот то, что они придумали:

 

Стратегия Процесса Ухаживания
Фаза Ухаживания Цели Стратегия: Что сделать Когда
Представление себя: Ведите Игриво Цель: Подготовьтесь. Знайте себя, Вашего идеального партнера, и схему плана. Уверенность Развейте свои активы в Вашу уникальность
Идентифицируйте своих потенциальных партнеров
Развивайтесь и знайте себя и Вашу стратегию
Справьтесь со своим внутренним миром: будьте игривым альфой
Фаза 1: Будьте Отчужденны. Цель Приманки: Захватите ее воображение. Получите ее мысли о Вас как о неотъемлемой части ее мира Заинтриговать Появитесь как объект желания, но будьте отчужденным.
Приблизьтесь к группе с оупенером и временным ограничением
Готовый уйти, активно незаинтересованный, дисквалифицирующий.
Создайте интригу/любопытство/потребность
Фаза 2: Привлечь/ Оттолкнуть Цель: Создайте удовольствие и проблемы. Получите доступ к ее эмоциям. Добейтесь влечения Очаровать Докажите, что Ваша модель создает интенсивные эмоции.
создайте беспорядок/ проблемы/задиры/подшучивание
Достигните хукпоинта, выиграйте ее друзей.
Демонстрируйте ценность/ увеличьте социальную ценность
Изолируйте потенциального партнера
Квалифицировать/ Наградить Цель: Сделайте вид, что она интересна Вам и вознаградите ее своим одобрением. Получите ее старания.   Квалифицировать Разглядите ее потенциал, бросьте вызов ее усилиям
Квалификация и вызов
Вознаградите, установите общности, проявите интерес
Холодное чтение, контроль фрэйма
Выявить/раппорт Цель: Установите глубокую связь и получите доступ к ее бессознательному состоянию и подавленным воспоминаниям. Получите ее увлеченную Вами Соединиться Изменение места встречи/ создайте новые воспоминания
Продемонстрируйте доверие/ время сближения.
Выявите основные ценности/подстройтесь
Создайте общий мир/включите команды/якорь
Установите духовную связь/ связь
Тест на «КИНО» и эскалацию
Мотивируйте ее так, чтобы заставить ее преследовать Вас
Возбудить/соблазнить Цель: чувственная напряженность и физические эмоции. Заставьте ее делать движение Желание Создайте чувственную атмосферу
Выявите чувственные ценности/ создайте эротическое настроение
Введите больше эротических эскалаций
Наблюдайте и отвечайте на ее реакции
Сделайте смелый шаг
Крепкие объятия и холод вместе без стремительного движения
Никаких извинений. Она чувствует себя хорошо
Заботьтесь о последствии

 

Вы не должны запоминать все эти фазы и стратегии, пока Вы не поймете их подтекст — что привлекательность не случайна, соблазнение не кое-что, что случается с избранными, и ухаживание не должно быть похожим на нащупывание. Факт не в вопросе используют ли другие мужчины это сознательно или нет, а в том, что есть формула, которая делает избранными немногих и они успешны с женщинами и в жизни.

У Вас теперь есть эта формула.

 

День XXII

 

МИССИЯ 1: Учись флирту

 

Сегодня день контроля фрейма, в котором Вы изучите методы, как быть доминантом в беседе. Эти понятия будут не только полезны в почти каждом взаимодействии, но и могут изменить Ваше мировоззрение.

Ваша первая задача: Прочитайте Брифинг 22 дня прежде, чем приступать к остальной части сегодняшних миссий.

 

МИССИЯ 2: Конструктивный рефрейминг

 

Наша первая миссия состоит в том, чтобы перевести нечто отрицательное в положительное, по крайней мере, один раз за день.

Когда Вы слышите друга, коллегу, или незнакомца жалующегося или говорящего кое-что отрицательное, попытайтесь перевести негатив в нечто положительное. Например, если друг говорит, что он некомпетентен кое в чем, скажите ему, что это потому, что он любит все делать на отлично.

Если кто-то говорит. «Моя подруга сводит меня с ума», - скажите: - «Почему Вы думаете, что она ворчит? Это - только потому, что она заботится. Если бы она не заботилась, то она не ворчала бы».

Продолжайте говорить до тех пор, пока человек не примет одно из Ваших положительных заключений.

Если Вы не услышите чего-то отрицательного, то спросите у друга или родственника, какой была её самая большая жалоба или раздражение на этой неделе, и повторно переведите негатив в позитив.

 

МИССИЯ 3: Кокетливый рефрейминг

 

Выберите одно из следующих двух кокетливых упражнений. Ваша миссия выполнена, когда Вы выполнили ее успешно. Когда Вы говорите, что-то, удостоверьтесь, что Вы улыбаетесь, и ясно, что Вы не серьезны:

 

1) Создайте несчастный случай намеренно: Пойдите в переполненное место, такое как популярный бар или клуб. Когда кто-то врежется в Вас или заденет Вас, поскольку она идет мимо, в шутку скажите с ложным негодованием. «Вы только что пощупали меня? Вы знаете, я не такой. Я требую обеда и кино сначала».

2) Доброта, перерастающая в личный интерес: Пойдите в магазин компакт-дисков, и говорите со служащей или клиентом. Попросите совет относительно хорошего компакт-диска, который мог бы играть на заднем плане во время званого обеда — кое-что свежее. Когда она предложит компакт-диск, обвините ее в том, что она была подкуплена, чтобы сказать вам это. «Почему Вы думаете, что я должен купить именно этот компакт-диск? Если Вы его не продадите, то получите по попе от лейбла звукозаписи, не так ли? Вы, вероятно, получаете бонус с каждой сотни копий, которые Вы продаете». После, рассмотрите покупку компакт-диска. Вы узнаете, почему в День 24.

 

МИССИЯ 4: Когда движение затруднено

 

Если Вы еще успешно не обменялись телефонными номерами, изучите свою шпаргалку, поместите ее в Ваш задний карман, удостоверьтесь, что Ваш календарь актуален, и подойдите еще к четырем женщинам или группам сегодня.

 

Брифинг XXII дня

 

ИЗМЕНЕНИЕ ФРЭЙМА

 

Художник создает живопись. Плотник создает дом. Менеджеры проектов устанавливают период времени для того, чтобы получить сделанную работу. Преступник избежал захвата, играя в незнакомца. Режиссер создает хит.

Есть множество различных интерпретаций фрейма слова, но большинство из них имеет отношение к фрейму или тому, что для Вас важно в данный момент. Авторы Джозеф О'Коннор и Джон Сеймор определяют фрейм как способ, которым мы помещаем вещи в различные контексты, чтобы придать им различные значения.

Другими словами, фрейм - контекст, через который человек воспринимает вещь, или окружающую среду. Создание - способ, которым Вы можете сформировать взаимодействие, чтобы достигнуть результата, которого Вы желаете. Вы можете изменить свой собственный фрейм во фрейм непринужденности, или фрейм, в котором определенная беседа или ситуация будет существовать.

Рефрейминг - процесс изменения фрейма или обеспечения нового представления. «Рефрейминг буквально означает помещать опыт в новый фрейм». Роберт Дилтс пишет в своей заметке на предмет, Ловкости Общения: «В психологическом отношении, чтобы повторно развить кое-что, означает преобразовывать то, что это подразумевало помещением этого в различную структуру или контекст, отличный от ранее существовавшего».

Фактически, большинство видов флирта действительно составляет рефрейминг. Например, если женщина врезается в Вас, и Вы спрашиваете, «Вы только что схватили мою задницу?» – Вы только, что изменили ситуацию от случайного столкновения до сексуально заряженной ситуации.

О большинстве социальных правил можно также думать с точки зрения фрэйма. Альфа-мужчина, например, человек с доминирующим фреймом (или точкой зрения) в данной ситуации. Дилтс утверждает, - «Человек с большей гибкостью будет тем, кто направляет взаимодействие». Поэтому не стоит делать фрейм навязчивым или с целью установления тотального контроля.

Когда Вы встретились в первый раз с женщиной, важно иметь сильную структуру, так, чтобы она чувствовала потребность искать Ваше одобрение, а не наоборот. Это - одна из причин, зачем Вы заполняете свой календарь Stylelife событиями: так, чтобы женщина могла войти в Ваш мир.

 

Методы рефрейминга.

 

Хотя есть неисчислимые методы для рефрейминга, Роберт сосредотачивается на четырех определенных.

 

ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА ФРЭЙМА

 

Дилтс использует кино «Кабаре», как пример того, как размер фрейма затрагивает наше восприятие. Одна сцена в фильме начинается с крупного плана «ангельски-выглядящего молодого мальчика, который поет красивым голосом», - пишет он. «Но зрители замечают, что он одет как солдат. Затем, зрители видят его руку — и на ней, нарукавную повязку со свастикой».

«Поскольку размер фрейма становится большим и большим, мы, в конечном счете, видим, что мальчик находится на нацистском празднике. Значение и ощущение себя, переданное изображением, полностью изменены информацией, прибывающей из изменений во фрейме изображения».

Так во время Ваших взаимодействий с женщинами, предположите, что Вы имеете кинокамеру и можете управлять размером фрейма. Скажем, то, что Вы хотите, чтобы женщина оставила бар и пошла домой с Вами, но она волнуется по поводу того, что будут думать ее друзья. Ее фрейм - эквивалент группы, потревожил Ваше кино. Вы можете изменить масштаб изображения, сказав, что ее время на этой планете коротко, и что, если она постоянно будет ставить запреты, основанные на мнениях других, то жизнь пройдет мимо нее. Или Вы можете изменить масштаб изображения в крупный план, сокращая ее друзей из картины и сосредотачиваясь только на ее пожеланиях и желаниях, создавая близкий мир между Вами.

 

КОНТЕКСТНЫЙ РЕФРЕЙМИНГ

 

Контекстный рефрейминг, основан на факте, что у того же самого случая будут различные значения в зависимости от обстоятельств или окружающей среды, в которой это происходит. «Дождь, например, будет воспринят как чрезвычайно положительный случай у группы людей, которые страдали от серьезной засухи, но как отрицательный случай для группы людей, которые находятся посреди наводнения, или кто запланировал уличную свадьбу», - пишет Дилтс. «Сам дождь ни хороший и не плохой. Суждение, связанное с этим, имеет отношение к последствию, к которому дождь может привести».

Это полезно для Вашей внутренней игры, так же как и для Вашей внешней игры. Скажем, то, что Вы только что попробовали новый оупенер, но женщина кинула забавный взгляд и ушла. В контексте попытки получить телефонный номер, Вы рассмотрели бы взаимодействие как отказ. Но если Вы повторно создать контекст, таким образом, что Вашей целью не был номер, а лишь определить эффективность Вашего нового оупенера, тогда взаимодействие имело успех.

 

СОДЕРЖАНИЕ РЕФРЕЙМИНГА

 

Содержание рефрейминга признает, что люди видят ту же самую вещь, по-другому основанную на их личных отношениях. Любовь, неприязнь, потребности, и ценности. Дилтс использует пример поляны. Фермер видит ее, как возможность плантации, архитектор видит ее как возможность построить Готический дом, человек, управляющий маленьким самолетом, видит поляну как полосу вынужденной посадки.

Все мы видим вещи по-другому.

Так, предположим, что Вы вернулись в том баре с женщиной, которую Вы хотите отвести домой. Но ее подруга продолжает говорить ей: "Вы должны остаться здесь. Почему Вы должны ехать куда-то? Вы не должны уезжать с парнем, которого Вы только встретили".

Было бы легко просто отклонить поведение подруги, как эгоистичное и манипулятивное. Но попытайтесь найти положительное намерение в ее действиях. Возможно, она волнуется по поводу безопасности своей подруги.

Она может показаться опрометчивой или разочарованной вами, но ее поведение действительно исходит из положительных намерений. И чем быстрее вы ее поймете, тем лучше вы сможете справиться с возражением. Например, вы могли справиться с ситуацией, поговорив с ней, как с другом, сказав ей, что она должна доверять Вам больше, а затем дать ей свой номер телефона. Таким образом, если она беспокоится о своей подруге или хочет узнать, где она есть, она может позвонить Вам.

 

РЕФРЭЙМИНГ КРИТИКИ И КРИТИКА

 

Проблема с критиками состоит в том, что они не просто указывают на то, что Вы делаете неправильно. Они часто указывают на то, что они думают, является неправильным с Вами.

Имея дело с критиками, важно не воспринимать их отрицательно, а постараться понять, что их суждения обычно делаются с хорошими намерениями.

Это также относится к Вашим критическим замечаниям других. Когда друг предлагает идею, например, избегите отвечать кое-чем отрицательным, вроде этого: 'Это никогда не будет работать". Вместо этого задайте положительный, конструктивный вопрос, который не будет переходить на личность. Например: "Как Вы собираетесь осуществить это?"

Этот тип пересоздания также воздействует хорошо на Вашего самого жестокого критика: Вас. Возьмите любое оправдание, которое Вы обычно используете, которое препятствует Вам достигать своих целей, таких как, "я не имею времени," и превратите его в разрешимую проблему: "Я не использую свое время эффективно". Тогда превратите эту проблему в вопрос: "Как я могу использовать свое время более эффективно так, чтобы я мог достигнуть своей цели?"

Это позволит превратить тупик в открытую дверь.

 

Создание Игры

 

Чем больше Вы узнаете о структурах, тем больше гибкости, забавы, и успеха Вы будете иметь в своей социальной и профессиональной жизни. По крайней мере, всегда имейте в виду следующие три вещи, при взаимодействии с женщинами:

1. Всегда держите сильный фрейм. Имейте свою мощную действительность, вместо того, чтобы изменять себя и стараться вписаться в ее. Это позволит Вам передать статус куда быстрее, чем деньги.

2. Рефрейминг - ключ и к убеждению и к флирту. Это позволяет Вам контролировать беседу с возможностью переадресовать это где-нибудь в юмористический, положительный, захватывающий, или, в нужное время, сексуальный фрэйм. Практикуйте это столько, сколько Вы можете. И мало того, что Вы станете более успешны с женщинами, Вы станете более талантливым спикером и большим мыслителем.

3. Используйте эти методы в замедлении. Не становитесь поглощенными управлением фреймом в каждом взаимодействии все время. Иногда сдаваясь, Вы получаете победу.

 

 

День XXIII

 

МИССИЯ 1: самооценка

 

Добро пожаловать в свой заключительный обзорный день.

Ниже приведены некоторые из навыков, которые Вы изучили. Отметьте самостоятельно, подчеркивая число от 1 до 10 в каждой области. 1 – отметьте навык, который вы считаете абсолютно несовершенным, 5 - являющийся средним, и 10 - являющийся превосходно отработанным.

Осанка                    
Вокальное проектирование                    
Вокальная тональность                    
Отсутствие вокальных пауз                    
Стрижка                    
Стиль одежды                    
Внутренняя игра                    
Контакт глаз                    
Уровень энергии/положительность                    
Подход к незнакомцам                    
Использование оупенеров                    
Ограничение времени                    
Рутины                    
Дисквалификаторы                    
Выражение уникальности                    
Демонстрация ценности                    
Не нуждаемость                    
Рассказ историй                    
Холодное чтение                    
Спонтанный разговор                    
Открытые петли                    
Отбор                    
Обмен номерами                    
Контроль фрейма/доминирование                    
Рефрэйминг                    

 

Выберите область, в которой вы поставили себе самую низкую оценку и работайте по ней сегодня, используя материалы и упражнения, которые предусмотрены для нее.
Окончательная цель - получить свидание к началу следующей недели, поэтому убедитесь, что вы догнали.

 

МИССИЯ 2: Получите стратегию выживания

 

Если вы еще не получили телефонные номера, то все в порядке. Скорее всего, происходит одно из двух.
Первое, что могло случиться – это камень преткновения. Если так, то это время, чтобы протянуть руку помощи. Перейдите к www.stylelife.com и введите Challenger forum.Start к теме с названием "камень преткновения". Обсудить конкретные области, где у вас возникли проблемы, опишите все подробно, насколько это возможно. Используйте рекомендации, которые вы получите от тренера и сотрудников, онлайн соперников. Используя новые знания, сделайте более четырех подходов сегодня.
Вторая проблема заключается в том, что вы только читали статьи и ни чего не делали. Как вам не стыдно?
Если вы уже получили телефонные номера или был на свидании, не нужно просто сидеть и злорадствовать. Идите и сделайте еще четыре подхода. Практика делает процесс совершенным.

 

МИССИЯ 3: Начало Убедить


Теперь, когда вы знаете, что работает при встрече женщиной, важно понять, почему эти методы работают, чтобы вы могли лучше реагировать на колебания, сюрпризы и неожиданные обстоятельства, которые происходят практически в каждом
взаимодействии. Прочтите брифинг 23 дня и заполните п

Брифинг XXIII дня

 

Во Влиянии Психологии убеждения, профессор психологии Роберт Киолдини исследует принципы, которые используют люди, чтобы принять решения, затем дистиллирует тактику убеждения к шести ключевым психологическим принципам.

Центр Киолдини занимается изучением продажи и рекламой. Однако, его принципы помогают объяснить не только, что заставляет людей купить специфический автомобиль или марку мыла, но также и как люди принимают решения друг о друге.

Ниже приведено краткое резюме принципов Киолдини. У каждого есть множество предпосылок к процессу создания привлекательности. Например, принцип social proof объясняет, почему женщины более привлечены мужчинам, которые окружены другими женщинами, чем мужчины, которые одиноки. После каждого принципа, запишите, по крайней мере один практический способ, которым Вы могли использовать его, чтобы улучшить Вашу игру.

Слово предупреждения: Это - сильные принципы, и они должны быть обращены к более благородной стороне людей, а не к их слабостям. Регулируйте людей в направлении их собственных насущных интересов, а не только Ваших.

 

Social proof

 

Это - принцип большинства: Если много людей, делают кое-что, другие имеют тенденцию полагать, что то, что они делают - это правильная вещь и тоже хотят ее сделать. «Поскольку, - объясняет Киолдини, - чтобы узнать, что правильно, а, что – нет, мы должны понять, что другие люди считают правильным».

«Social proof особенно убедителен, - отмечает он, - когда человек, пытающийся принять решение, сомневается или находится в неоднозначной ситуации. Он, также более силен, когда это делают люди, которых мы наблюдаем, которых мы касаемся или верим им также как себе.

 

Симпатия


Возможно, наиболее очевидным из принципов, является принцип симпатии, который считает, что мы более склонны соглашаться с мнением того, кого мы знаем.
Чалдини приводит ряд факторов, которые производят симпатию. Она возникает, когда кто-то имеет подобный стиль, моду, или те же интересы, что и у нас, когда кто-то делает нам комплименты; физически привлекателен или встретится с нами еще раз, особенно в ситуациях, где мы должны сотрудничать с ним или с ней, чтобы достичь взаимной выгоды.
Чалдини добавляет интересный поворот к этому принципу: «Хорошие вещи или вещи вызывающие положительные ассоциации, влияют на то, что люди чувствуют по отношению к нам». «Так или иначе, - продолжает он: - Если мы окружаем себя с успехом, или тем, что связано с успехом, хотя бы поверхностно... Наш авторитет будет расти».

 

Ответные действия


Если люди что-то делают для нас, мы чувствуем себя обязанными оплатить им тем же. Даже людям, которые нам не нравятся. «Помощь может существенно повысить вероятность того, что мы будем делать то, что они хотят, лишь предоставив нам небольшую пользу до их просьбы», - пишет Чалдини.
«Интересным следствием, - добавляет он, - является то, что для того, чтобы заставить кого-то согласиться на небольшую просьбу, хорошая тактика начинать с большой просьбы, чтобы он или она могли отказаться».

 

Обязательство и последовательность


Когда люди составляют свое мнение о чем-то, они, как правило, не меняют его, особенно если оно подтверждено действием или заявлением. Даже тогда, когда сталкиваются с фактами, напротив, часто они не меняют свое решение или убеждение.
«Как только мы сделали выбор, или заняли позицию», - объясняет Чалдини: «Мы будем испытывать личностное или безличностное давление вести себя сообразно с этим обязательством».
Есть много следствий из этого правила. Одно из них, что люди часто наблюдают за действиями других людей в целях определения их убеждений, не дав своим убеждениям руководить своими действиями. Другое гласит, что если вы можете заставить людей принять решение купить что-нибудь, но цена растет или правила меняются, прежде чем они имеют возможность приобрести ее, они все равно купят. И, наконец, есть еще одна Техника: заставить людей решиться на крупную покупку можно, предложив им для начала небольшую, одну несущественную

 

Власть

 

Этот принцип гласит, что мы имеем тенденцию слушаться авторитетных фигур, даже время от времени, когда их пожелания не имеют никакого смысла или имеют конфликт с нашими личными верованиями.

«Один побочный эффект этого, - отмечает Чилдини, - состоит в том, что мы являемся столь же поддающимися внушению людьми, людям, которые просто обладают символами власти. Символы, которым мы часто льстим: профессии; униформы или формальное одеяние; дорогие символы положения в обществе; командный или убедительный голос. Мы даже имеем тенденцию слушаться того, кто просто больше чем мы».

 

Дефицит


В соответствии с правилом дефицита, люди воспринимают вещи, которые являются редкими, либо трудно доступными, как наиболее желанные, нежели чем если бы они были легко доступны. «Возможности кажутся более ценными для нас, когда их наличие ограничено», - отмечает Чилдини.
Одним из наиболее важных выводов, который извлекает Чилдини, является то, что «идея о потенциальной потере играет наибольшую роль в человеке при принятии решения». Таким образом, когда на пути к чему-либо возникают препятствия или наш доступ к желаемому становится ограниченным, наше стремление к нему становится больше. Затем мы склонны выделять больше положительных качеств предмета, чтобы оправдать желание.
«Потому что мы знаем, что вещи, которыми трудно овладеть, как правило, лучше, чем те, которые доступны», - пишет он.

 

Next Level


Наиболее мощные стимулы возникают при сочетании этих принципов, например, когда Social proof сочетается с дефицитом. Для Вашего последнего упражнения, запишите одним примером то, как два разных принципа могут быть объединены, чтобы создать сильную мотивацию для притяжения.

 

День XXIV

 

МИССИЯ 1: Будьте стороной

 

Одна из самых больших ошибок, которую делают мужчины, когда завоевывают женщину – это полное отсутствие у них плана. «Я не знаю. Куда бы Вы хотели пойти?». Самый худший способ - это спрашивать ее, «Так, что Вы делаете в субботу?» - и затем приглашать.

Вместо того, чтобы полагаться на ее образ жизни, лучший способ – это понять то, что возможно она не получает все, что она хочет от своей жизни и, что она надеется вступить в чей-либо захватывающий мир. И этот мир должен быть Вашим.

Проблема студентов Stylelife не в женщинах, а в образе жизни. Если Вы можете построить положительную, захватывающую орбиту людей, мест, и вещей вокруг вас, то Вы встретите и привлечете женщин автоматически.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.086 сек.