Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Реклама в системе маркетинга




Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 10. Коммуникационная политика в маркетинге

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 9. Сбытовая политика в маркетинге

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 8. Ценовая политика в маркетинге

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 7. Товарная политика в маркетинге

Методические рекомендации по выполнению практических заданий

Тема 6. Товар в системе маркетинга

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Приведите классификацию товаров.

2. Что такое товарная политика.

3. Необходимость ассортиментной политики в компании.

4. Характеристика ЖЦТ.

5. Улучшение товарной и ассортиментной политики компании Herbion.

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 6 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите критерии определения новых товаров.

2. Назовите этапы создания нового товара.

3. Какие существуют недостатки внедрения нового товара.

4. Разработка нового продукта, марочного названия компании Herbion.

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 7 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение цене. Назовите ее функции.

2. Покажите структуру цен.

3. Назовите стратегии ценообразования.

4. Назовите стратегии корректирования цен

5. Определение ценовой политики компании «МедЭксперт Казахстан».

 

Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 8 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Назовите цели, задачи каналов сбыта.

2. Назовите функции каналов сбыта.

3. Дайте определение оптовой и розничной торговле.

4. Составьте программу сбытовой политики товаров компании «Ордамед Казахстан».

 

Задания 1-4 – исходный материал лекция по теме 9 и рекомендуемая к ней литература.

 

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Дайте определение коммуникационной политике компании.

2. Назовите инструменты рекламы.

3. Назовите преимущества и недостатки инструментов рекламы.

4. Назовите элементы бюджета.

5. Составьте инструменты коммуникационной политики компании «Onkamed».

6. Составьте медиаплан продукции «Обувенок».

 

Задания 1-6 – исходный материал лекция по теме 10 и рекомендуемая к ней литература.

Контрольные вопросы и задания для обсуждения

1. Понятие рекламной кампании. Организация и проведение рекламных кампаний. Определение эффективности рекламных мероприятий.

2. Планирование рекламной деятельности

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.