Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Орытынды. Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

КАРТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

Тема 15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

Задание № 15

1. Организация общественного мнения. Политмаркетинг, эко-маркетинг: понятия, особенности.

2. Маркетинг мест, сущность.

3. Маркетинг идей, сущность.

 

Методические рекомендации по выполнению заданий

При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе темы 15.

 

Форма контроля: письменная, устная защита.

Максимальный оценочный балл: 5

 

 

по дисциплине «МАРКЕТИНГ»

специальности

10UA1SR0101 – «Учет и аудит», 10FN1BK0101 – «Финансы», 10ES1SR0101– «Эконмика»

 

 

Наличие основной учебно-методической литературы (экз.) Контингент студентов Примечание
Учебники и учеб. пособия Электронные учебники и учеб. пособия УМКД
к/о р/о к/о р/о к/о р/о к/о р/о  
                 
                 

 

Карта методической обеспеченности дисциплин кафедры «Экономика и менеджмент» учебниками и учебными пособиями на 2012-2013 учебный год

Название дисциплин Учебники и пособия Кол-во студентов, обучающихся по этой дисциплине
Название учебников, учебных пособий, в т.ч. изданных в ААЭС Автор, место. Год издания Их количество в ААЭС
В абонементе В читальном зале
Маркетинг Основы маркетинга 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Солдерс Д., Вонг В.– 1998.      
Маркетинг менеджмент. 6. Котлер Ф. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006. – 464 с.    
Маркетинг в Казахстане: Теория методология, практика Есимжанова С.Р. А: Аян Эдет, 2004.    
Экономика предприятия: уч. пособие / Мокий М.С. и др.п/ред. проф. М.Г. Лапусты/    
Основы маркетинга 7. Голубков Е.Н. – М.: ДИС, 2003.    
Аудит и управление несостоятельным предприятием: уч. пособие Уткин Э.А., Бинецкий А.Э., 2000    
Экономика предприятия: учебник д/вузов 3-е изд., перераб. и доп. п/ред. проф. В.Я. Горфинкеля/, 2001    
Маркетинг /Под ред. д.э.н., проф. Мамырова Н.К. - Алматы: Экономика, 1999.      
Экономика предприятия: тесты, задачи, ситуации: уч. пособие д/вузов п/ред. В.А. Швандра/    
  Экономика предприятия: учебник 2-е изд.,перераб. и доп. /п/ред. проф. О.И. Волкова/,      
  Экономика предприятия: задачи, ситуации, решения: уч. пособие п/ред. С.Ф. Покропивного/ 2001      
  Экономика предприятия /п/ред. проф. Н.А. Сафронова/      
  Экономика предприятия: учебник /п/ред проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандра/,      
  Экономика фирмы: уч. пособие /п/ред. проф. Н.А. Сафронова/      

 

 

Сонымен, «мультимедиалық компьютер» дегеніміз не?

Ең бірінші, бұл үй жағдайына, оқуға және көңіл көтеруге арналған компьютер. Өйткені, офистерде мультимедиалық компьютерлерді қолдану, оның қымбыттылығына байланысты қайтарымсыз қаржы жұмсау болып табылатыны сөзсіз.

Екіншіден, мультимедиалық компьютер негізгі мынадай мультимедиалық құрылғыларды иелену тиіс:

· AGP слотымен қондырылатын, телевизиялық тюнері және MPEG аппараттық кодекі бар 3D-жеделдеткішті бейнекарта. Direct3D кітапханасының міндетті қамсыздандыруы. RAMDAC жиілігі 170 МГц-тен кем болмауы және әр каналда 8 биттен кем емес түс тереңдігі.

· CD-ROM компакт-дискілеріне арналған дискжетектері.

· DVD приводының болуы.

· PCI форм-факторының 44 кГц-тен кем емес кванттығының жиілігі бар 16-битті дыбыстық карта.

Үшіншіден, компьютерде барлық мультимедиалық құрылымдардың жұмысын қамтамасыз ететін операциялық жүйенің орнатылуы тиіс.

Сонымен, мультимедиалық компьютер – әр түрлі дыбыстарды, музыканы, бейнеклиптерді ойнататын және графикалық кескіндерді көруге мүмкіндігі бар, яғни мультимедиалық программалардың қызметін толық қамсыздандыратын компьютер.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 14. Международный маркетинг | Общие положения. Порядок написания, оформления и сдачи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.