Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с файлами




 

Цель: овладение практическими навыками организации работы с файлами.

- создание входных файлов (с исходными данными) для работы программ;

- ввод исходных данных из ранее созданного файла;

- создание выходных файлов (результаты обработки исходных данных) при работе программы;

- добавление (дописывание) информации в файлы.

 

Самостоятельная подготовка студента заключается:

- в изучении правил организации файловой структуры для работы программ;

- в изучении правил создания, открытия, дозаписи и закрытия файлов.

Результатом работы является:

- разработанный алгоритм решения задачи в соответствии с вариантом задания (таблицы 1, 2.1, 2.2, 2.3 и 4), представленный в виде блок-схемы;

- программа решения задачи на соответствующем языке программирования, соответствующая варианту задания и блок-схеме;

- тестовый вариант исходных данных для проверки работоспособности алгоритма и программы;

- результаты работы программы по тестовому, разработанному студентом, варианту исходных данных.

Примечания:

- Численные значения исходных данных (тестовый вариант) для отладки программы студент подбирает самостоятельно.

- Подбирать тестовые значения следует так, чтобы можно было проверить работоспособность всех ветвей алгоритма (число тестов должно быть равно числу ветвей функционирования алгоритма и программы).

- При разработке алгоритма следует иметь в виду возможность возникновения исключительных ситуаций. К ним относятся, например, невозможность выполнения арифметических действий, вычисления функций и так далее. Разрабатываемый алгоритм должен предусматривать обработку таких ситуаций.

- При отладке программы на ПЗВМ все рабочие файлы студента, хранящиеся в служебных папках BP (“Borland Pascal”) проверяться не будут. Такие файлы будут удаляться персоналом вычислительной лаборатории без предупреждения.

 

В разделе 1 “Алгоритмы разветвляющейся структуры” ввод исходных данных Y (№ 1.1 – № 1.90, таблица 1) организовать из файла, а вывод результатов организовать на экран монитора.

 

В разделе 2 “Обработка одномерных массивов”:

- тема 2.1. “Формирование массива значений функций ввод исходных данных (№ 2.1 – № 2.60, таблица 2.1) организовать с клавиатуры, а вывод результатов, в табличной форме, организовать в файл.

- тема 2.2. “Табулирование функций”: ввод исходных данных (№ 2.61 – № 2.120, таблица 2.2) организовать с клавиатуры, а вывод результатов, в табличной форме, организовать в файл.

- тема 2.3. “Обработка одномерных массивов”: ввод исходных данных (№ 2.121 – № 2.180, таблица 2.3) организовать из файла, а результаты дописать в исходный файл.

 

В разделе 4 “Обработка матриц”: ввод исходных данных (№ 4.1 – № 4.180, таблица 4) организовать из файла, а результаты дописать в исходный файл. Кроме того, результаты должны выводиться также на экран монитора.

 

 

Раздел 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.