Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деловые жесты




Отношения в коллективе между сотрудниками

Взаимоотношения начальник-подчиненный

Согласно правилам делового этикета руководитель ко всем сотрудникам должен относиться ровно, одинаково, соблюдая при этом разумную дистанцию. Замечания подчиненным всегда нужно делать с глазу на глаз, показательную публичную «порку» логично организовывать после того, как сотрудник не отреагировал на порицание начальника.

Отдавать приказы, давать устные задания начальнику нужно четко, конкретно, получать обратную связь, контролировать процесс, проводить анализ эффективности исполнения.

Подчиненный должен выполнять приказы и распоряжения руководителя, при этом имеет право высказать собственную точку зрения, дать совет по улучшению решения того или иного вопроса.

Микроклимат в коллективе во многом зависит от того, какие отношения сложились в компании между коллегами. Ровные, доброжелательные, уважительные отношения – основа здорового коллектива. Если кто-то из сослуживцев допускает промах или ошибку, коллегам важно научиться его не высмеивать, а корректно указать на недостатки в работе, предложить свою помощь.

Служебные романы, взаимная ненависть, холодная война, серые кардиналы и офисный планктон, козни друг против друга – злые силы, мешающие рабочей обстановке и решению главных задач коллектива.

Жесты, манеры, мимика могут рассказать о человеке больше слов. Движения сотрудника в рабочее время должны быть энергичными, не вялыми, не замедленными. Походка – уверенной, при этом размахивать руками и делать очень крупные шаги не рекомендуется. Прямая осанка, уверенный взгляд, отсутствие суеты в движениях – признаки человека дела.

Рукопожатие – единственный тактильный жест прикосновения к собеседнику, который разрешен в деловой среде. Похлопывания по плечу, жаркие объятия, поцелуи и другие жесты дружелюбия возможны лишь среди очень близких партнеров и родственников. При рукопожатии рука не должна быть апатичной, влажной или холодной. Долго трясти или сильно сжимать поданную руку собеседника не принято.

15. Внешний вид людей - это зеркальное отражение их внутренней, духовной сущности, уровня развития интеллектуальной, эстетической культуры и эстетического вкуса, глубинной способности «внутреннего Я» индивида, подобно художнику, творить собственный, неповторимый образ, искусно завершая то, что было предоставлено в его распоряжение биологической природой.

Внешний вид человека - многоуровневое образование, включающее в себя физическое тело, позы, жесты, мимику, прическу, украшения, манеры и т.д. Во все исторические времена племена и народы, живущие на земле, с особой заботой и вниманием относились к своей внешности, желая быть красивыми и совершенными.

Воспитанный человек всегда будет помнить о том, что аккуратность и чистота в одежде всегда ассоциируются с внутренней организованностью и дисциплинированностью человека, а неухоженность и расхлябанность - это символы несобранности, суетливости и забывчивости. В современном мире особенно большое значение имеет внешний вид делового человека, поскольку безукоризненность манер, костюма, прически и т.д. является своеобразным кодом, демонстрирующим респектабельность и надежность потенциального партнера.

Культура внешнего облика человека есть неизменный фон его повседневного общения. Полную же свою завершенность эта культура приобретает только тогда, когда она просветляется, одухотворяется и возвышается глубоко нравственным состоянием чистой и доброй человеческой души. Стоит придать лицу обладателя безукоризненной во всех отношениях внешности выражение глупой недоверчивости или рабской угодливости, наделить ее владельца скандальной натурой или злобой завистника, ханжески лицемерным характером или бессердечием равнодушного, то и внешний лоск, и безупречные манеры, и изысканный костюм не смогут «спасти» своего хозяина от глубокого разочарования в нем окружающих. И совсем иное отношение будет к этому человеку, если через его облик, действия и поступки будут преломляться живой ум и тактичность интеллигентной личности, доброта и кроткий нрав скромного человека. И чтобы общение всегда превращалось в равноправный диалог достойных, воспитанных людей, каждому стоит придерживаться как правил приличия в отношении внешнего вида, так и каждодневно, ежечасно и ежеминутно взращивать в своей душе истинно человеческие добродетели.

 

16.Особенности современных требований этикета к культуре внешности мужчин и женщин.

Основные требования к внешнему облику деловой женщины. Деловой костюм. Деловая прическа и украшения. Деловой макияж и парфюмерия. Партнер по общению должен видеть в вас одновременно и делового человека, и женщину.

Элементы профессионального имиджа для мужчин: требования к костюму, обуви, рубашке и галстуку. Важность аксессуаров. Деловой имидж в не официальной обстановке. Косметика для мужчины VIP. Прически для деловых мужчин.

Костюм.

· Ткань из сухой нити

· Цвет: синий,черный,серый.

· Длина рукавов до запястия

· Двуоборотный пиджак всегда застегнут на все пуговицы

· Рукав сорочки выглядывает на 1-1,5 см.

Стили мужск костюмов.

· Англ

· Европейский

· Модифициров европейский

· Американский «мешочный»

 

17. секреты личного обаяния. Приёмы расположения людей.

Личное обаяние – это, конечно же, улыбка! Но не только! Если ваш собеседник считает вас посторонним и чужим человеком для себя, то как бы вы не улыбались, вы не расположите его к себе.

Приёмы:

1) Имя собственное.

2) Зеркало отношений – улыбка, мимика лица.

3) Золоотые слова – комплименты.

4) Терпеливый слушатель.

5) Личная жизнь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.