Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение ОС. ОС как виртуальная машина и как диспетчер аппаратных и прораммных ресурсов




Недостатки облачных вычислений

Достоинства облачных вычислений

снижаются требования к вычислительной мощности ПК (непременным условием является только наличие доступа в интернет);

отказоустойчивость;

безопасность;

высокая скорость обработки данных;

снижение затрат на аппаратное и программное обеспечение, на обслуживание и электроэнергию;

экономия дискового пространства (и данные, и программы хранятся в интернете).

зависимость сохранности пользовательских данных от компаний, предоставляющих услугу cloud computing;

появление новых («облачных») монополистов.

безопасность и приватность данных.

Разница:

Grid computing is where more than one computer coordinates to solve a problem together. Often used for problems involving a lot of number crunching, which can be easily parallelisable.

Cloud computing is where an application doesn't access resources it requires directly, rather it accesses them through something like a service. So instead of talking to a specific hard drive for storage, and a specific CPU for computation, etc. it talks to some service that provides these resources. The service then maps any requests for resources to its physical resources, in order to provide for the application. Usually the service has access to a large amount of physical resources, and can dynamically allocate them as they are needed.

In this way, if an application requires only a small amount of some resource, say computation, then the service only allocates a small amount, say on a single physical CPU (that may be shared with some other application using the service). If the application requires a large amount of some resource, then the service allocates that large amount, say a grid of CPUs. The application is relatively oblivious to this, and all the complex handling and coordination is performed by the service, not the application. In this way the application can scale well.

For example a web site written "on the cloud" may share a server with many other web sites while it has a low amount of traffic, but may be moved to its own dedicated server, or grid of servers, if it ever has massive amounts of traffic. This is all handled by the cloud service, so the application shouldn't have to be modified drastically to cope.

A cloud would usually use a grid. A grid is not necessarily a cloud or part of a cloud.

 

Операционная система компьютера представляет собой комплекс взаимосвязанных программ, который действует как интерфейс между приложениями и пользователями с одной стороны, и аппаратурой компьютера с другой стороны. Операционная система избавляет программистов не только от необходимости напрямую работать с аппаратурой дискового накопителя, предоставляя им простой файловый интерфейс, но и берет на себя все другие рутинные операции, связанные с управлением другими аппаратными устройствами компьютера: физической памятью, таймерами, принтерами и т. д. В результате реальная машина, способная выполнять только небольшой набор элементарных действий, определяемых ее системой команд, превращается в виртуальную машину, выполняющую широкий набор гораздо более мощных функций. Виртуальная машина тоже управляется командами, но это уже команды другого, более высокого уровня: удалить файл с определенным именем, запустить на выполнение некоторую прикладную программу, повысить приоритет задачи, вывести текст из файла на печать. Таким образом, назначение ОС состоит в предоставлении пользователю/программисту некоторой расширенной виртуальной машины, которую легче программировать и с которой легче работать, чем непосредственно с аппаратурой, составляющей реальный компьютер или реальную сеть. Операционная система не только предоставляет пользователям и программистам удобный интерфейс к аппаратным средствам компьютера, но и является механизмом, распределяющим ресурсы компьютера. К числу основных ресурсов современных вычислительных систем могут быть отнесены такие ресурсы, как процессоры, основная память, таймеры, наборы данных, диски, накопители на магнитных лентах, принтеры, сетевые устройства и некоторые другие. Для решения общих задач управления ресурсами разные ОС используют различные алгоритмы, особенности которых в конечном счете и определяют облик ОС в целом, включая характеристики производительности, область применения и даже пользовательский интерфейс. управление ресурсами составляет важную часть функций любой операционной системы, в особенности мультипрограммной. В отличие от функций расширенной машины большинство функций управления ресурсами выполняются операционной системой автоматически и прикладному программисту недоступны.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.