Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматический ввод лопастей винта во флюгерное положение при уменьшении продолжительности крутящего момента




После запуска двигателя и установки сектора газа в положение 0,7 номинала и выше срабатывает концевой выключатель 86 (см. рис. 1.) и питание с шины левого ЦРУ через контакты 5—4 реле Р93, замкнувшиеся контакты 4—3 концевого выключателя 86 подается на датчик 85 автоматического Флюгирования. При нормальной рабо­те двигателя за счет давления масла в системе индикации крутящего момента (ИКМ) оба концевых выключателя этого датчика (I отрегулирован на давление на 0,1, II — на 2,5 МПа) срабатывают и переключают свои контакты. При этом контакты 3—4 выключателя II замкнуты и питание подается на обмотку реле готовности Р89, которое, срабатывая, блокируется через свои контакты 5—6 и 9—8, а контактами 3—2 включает лампу 9300 сигнализации готовности системы к автоматическому флюгированию.

При отказе двигателя в полете резко падает крутящий момент на валу и уменьшается давление масла в системе ИКМ, при этом концевые выключатели датчика 85 переключают свои контакты в исходное положение (вначале выключатель II, затем I). При этом питание с шины левого ЦРУ, контакты 5—4 реле Р93, контакты 4—3 концевого выключателя 86, через контакты 5—6 и 9—8 реле Р89, контакты 1—2 выключателя I датчика 85 подается на обмотки реле Р94, Р91, а минус на обмотки этих реле замыкается через концевые выключатели А, О механизма 80. Реле Р94, срабатывая, включает сигнальную лампу отказа двигателя, расположенную в головке кнопки 82. Реле Р91, срабатывая, блокируется через свои контакты 5—6 и 9—5. Через контакты 5—6 реле Р91 питание подается на обмотку реле Р88 и реле Р1 в механизме 80. Реле Р88, срабатывая, контактами 2—3 включает реле Р90, которое, в свою очередь, подает напряжение на обмотку 1080 клапана останова двигателя, и двигатель останавливается. Реле Р1, срабатывая, включает реле Р2. Это реле включает электродвигатель Д-2РТ, и программный механизм начинает отрабатывать программу. Одновременно с шины ЦРУ через контакты 8—7 реле Р93, контакты 2—3 реле Р91 питание подается на контактор К76, который, срабатывая, включает флюгер-насос 79 и сигнальную лампу 78.

Дальнейшая работа системы аналогична работе при ручном флюгировании.

Проверку автоматики флюгирования при уменьшении положительного крутящего момента выполняют так. После запуска двигателя выключатель проверки автоматики флюгирования 2ВНГ-15К 75 устанавливают в положение «Проверка». При этом срабатывает реле Р92. При нормальной работе двигателя и при установке сектора газа на режим 0,7 номинала срабатывают концевой выключатель 86 и концевые выключатели датчика автофлюгера 85, через контакты которых питание подается на реле Р89 подготовки автофлюгирования. Реле Р89, срабатывая, блокируется через выключатель 75 и свои контакты 9—8. Одновременно реле Р89 контактами 3—2 включает лампу 9300 сигнализации готовности системы к автоматическому флюгированию. Реле проверки Р92, срабатывая, своими контактами 2—3 включает обмотку 81 клапана вывода винта из флюгерного положения, а контактами 8—7 размыкает цепь питания клапана останова 1080, и двигатель не останавливается. Затем сектор газа устанавливают в положение «Малый газ». При уменьшении давления масла менее 0,1 МПа замыкаются контакты 1—2 выключателя датчика 85, что приводит к срабатыванию реле Р91 и Р94. Работа будет протекать аналогично работе при автоматическом флюгировании, но лопасти винта во флюгерное положение не войдут, так как включена обмотка 81 клапана вывода из флюгерного положения и масло, нагнетаемое флюгер-насосом, будет циркулировать в системе. Двигатель не остановится, так как разомкнута цепь клапана останова и топливо поступает в форсунки,

Контроль за работой автоматики осуществляется по сигнальной лампе 78 и лампе, расположенной в головке кнопки 82.

(ГЗ №25 вопрос 3)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.