Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приказы перед сражением




Цена

Игра с командованием

Искусные маневры

Контактная информация и поддержка игры

Подсчет очков

Уничтожение лагеря

Конец сражения и подсчет очков

Стрельба во фланг и удар во фланг и тыл.

Отряд считается стреляющим по вражескому отряду с фланга в том случае, если он находится за линией, проходящей через фронтальную плоскость отрядной подставки. Стреляющий отряд должен полностью находится за этой линией.

При обстреле во фланг и тыл не могут использоваться щиты.

При атаке противника во фланг и при стрельбе во фланг при сравнении плотности отряда учитывается не плотность строя, а его глубина. То есть обычный пехотный отряд будет иметь плотность 2, а конный – плотность 1.

Также глубина учитывается при атаке всадников с помощью удара конями.

 

Если отряд вошел в контакт с лагерем противника, лагерь считается разграбленным и убирается с поля боя. Захвативший лагерь отряд также снимается с поля, однако не считается уничтоженным.

После того, как взят лагерь, все бегущие отряды, убежавшие за край поля до взятия лагеря, а также все бегущие отряды, покинувшие поле сражения после взятия лагеря считаются уничтоженными (рассеянными).

Это не касается отступающих отрядов, в которых есть хотя бы один построенный воин - они отступая за край поля не считаются уничтоженными.

Охраняемый лагерь противника не может быть разграблен. При нападении на охраняемый лагерь, происходит ближний бой по общим правилам. Охраняющий лагерь отряд имеет все бонусы отряда, находящегося в лесу.

Каждый уничтоженный отряд противника дает одно очко победы. Игрок, взявший лагерь противника получает дополнительно 2 очка. Если один из игроков отступает с поля сражения, также теряет 2 победных очка.

 

Новые арм-листы, сценарии, специальные правила и обновления найдутся на сайте www.artoftactics.com. Там же вы можете обсудить эти правила на форуме и найти себе товарищей для игры.

Мы были бы рады также опубликовать на нашем сайте различные ваши дополнения к игре, услышать ваши предложения или увидеть с «альтернативные» арм-листами и сценарии. Высылайте! Art of Tactics - открытая игровая система и мы будем рады услышать ваши предложения.

Со всеми вопросами, замечаниями и предложениями прошу обращаться по адресу: [email protected] Калинину Алексею. С удовольствием выслушаю ваше мнение.

 

По обоюдному согласию игроки могут использовать правила Искусные маневры, собранные в этой главе. Эти правила отыграть сражение более подробно и исторически точно.

При игре с лидерами для расчета своей армии увеличьте количество очков до 40. Для управления своими войсками на поле сражения вам потребуется от 2 до 4 лидеров. Конечно, вы можете взять больше или меньше лидеров, исходя из своих соображений. Я советую вам заранее, при расчета своей армии представлять себе какие отряды вы отдадите под начало каких своих лидеров. Лидер всегда обязан находится в одном из отрядов – при этом он замещает в этом отряде обычную фигурку.

Каждый лидер стоит три очка комплектования.

Перед сражением каждый игрок распределяет между своими лидерами числа от одного до шести – в соответствии с гранями шестигранного кубика. Каждому лидеру может быть приписано одно или более чисел из 6, однако каждому числу должен соответствовать только один лидер или «любой отряд». Имейте в виду, чем меньшее число вы присваиваете своему лидеру, тем чаще он будет действовать.

Присваивание одному лидеру или отряду двух номеров, увеличивает шансы его действия, но помните, что каждый отряд может действовать только один раз за ход. Поэтому будучи активизирован второй раз во время того же хода ваш лидер не сможет действовать отрядами, которые уже действовали.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.