Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения




Вопросы для обсуждения

Вопросы для обсуждения

1. Дайте определение товара и изделия.

2. Что такое товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением?

3. Дайте определение: товары длительного и кратковременного пользования, услуги.

4. Классификация товаров на основе поведения потребителей.

5. Классификация товаров промышленного назначения.

6. Марка товара и ее влияние на продвижение товара.

7. Что такое товарный знак и авторское право?

8. Какие выделяют различия между стандартизованными и дифференцированными товарами.

9. Разновидности упаковки и использование упаковки в качестве орудия маркетинга.

10. Службы сервиса и гарантии как часть товарной политики.

11. Опишите традиционный ЖЦТ.

12. Какими способами компания может заполучить новинки?

13. Какие вы знаете причины коммерческого провала нового продукта на рынке?

14. Сколько этапов включает в себя процесс создания нового продукта?

15. Перечислите и охарактеризуйте этапы процесса разработки нового товара.

 

Задачи:

- Оценка товарного портфеля фирмы

- Анализ ассортимента компании

- Оценка товарной политики

 

Тема 6. Разработка ценовой политики

1. Какова роль цены в комплексе маркетинга?

2. Назовите основные функции цены.

3. Этапы формирования цены.

4. Какие факторы влияют на цену?

5. Перечислите цели ценовой политики.

6. В чем заключается ценовая эластичность спроса?

7. Суть теории безубыточности.

8. Методы ценообразования с ориентацией на спрос

9. Методы ценообразования в зависимости от сложившейся на рынке конкуренции.

10. Затратные методы ценообразования.

11. Ценообразование на основе прибыли.

12. Виды цен в зависимости от порядка возмещения потребителями транспортных расходов по доставке груза

13. Виды цен на новые товары

14. Что такое психологическая цена

15. Модификации цен по географическому принципу, через систему скидок, для стимулирования сбыта, по предложенному ассортименту

 

Задачи:

- Оценка ценовой политики компании

- Формирование цены на новые товары

- Корректировка цены при изменении рыночных условий

- Ценовое сопровождение продвижения

 

Тема 7. Сбытовая политика предприятия

1. Дайте определение понятию «сбыт».

2. Что входит в систему организации сбыта?

3. Раскройте понятие канал сбыта.

4. Назовите и дайте определение основным характеристикам канала сбыта.

5. Перечислите типы каналов сбыта.

6. Назовите и охарактеризуйте каждую функцию сбыта.

7. Какие из перечисленных функций, по вашему мнению, являются первостепенными, укажите взаимосвязь между ними.

8. Перечислите существующие сбытовые системы.

9. Дайте характеристику вертикальной сбытовой системы, включая ее типы.

10. Охарактеризуйте основных метода распределения продукции.

11. В чем отличия распространения потребительских и индустриальных продуктов.

12. На какие типы делятся посредники, дайте определение.

13. Перечислите названия посредников относящихся к каждому типу.

14. Назовите 5 основных, на ваш взгляд, критериев выбора посредника, объясните свой выбор.

15. По каким факторам оценивается выбор канала распределения.

16. Объясните значение каждого из перечисленных факторов.

 

Задачи:

- Оценка сбытовых каналов

- Определение оптимальности сбытовых каналов

- Выбор каналов движения

 

Тема 8. Политика продвижения в системе маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.