Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История создания компании




ВВЕДЕНИЕ

 

Для осуществления эффективности рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получение маркетинговой информации, планирование и организация её сбора, анализ и представление отчета о результатах.

Цель данной работы состоит в маркетинговом исследовании рынка товара, теоретическом обосновании причин сложившейся маркетинговой ситуации.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

· дать характеристику исследуемого товара;

· охарактеризовать конъюнктуру рынка, сделать ее анализ и прогноз развития в будущем;

· осуществить оценку конкурентного статуса и доли фирмы на рынке;

· определить пути решения маркетинговой проблемы фирмы.

 

Компания «КОНТИ» была основана в 1997 году как закрытое акционерное общество с наименованием «Производственное объединение «Киев-Конти». В состав предприятия на тот момент входила одна кондитерская фабрика – Константиновская, с традиционным ассортиментом конфет, печенья, карамели и драже. В 2000 году производство было расширено за счет приобретения Горловской кондитерской фабрики, специализирующейся на выпуске различных видов печенья. В 2001 году в состав Компании вошла Донецкая кондитерская фабрика, которая после модернизации стала самым современным и инновационным предприятием Компании «КОНТИ». Донецкая кондитерская фабрика сохранила динамику развития по сегодняшний день, производя большую часть ассортимента Группы, включая разработку новинок и внедрение новых технологий. С 2004 года Компания выходит на российский рынок за счет приобретения Курской кондитерской фабрики. Этот год ознаменован началом активной модернизации производственных мощностей и реализации инвестиционной и инновационной политик Группы. Именно с 2004 года позиционируется как Группа «КОНТИ». В начале 2006 года Компания меняет наименование на Закрытое акционерное общество «Производственное объединение «Конти». В 2007 году Группа «КОНТИ» вводит в эксплуатацию производственный комплекс на территории Донецкой кондитерской фабрики, который стал одним из крупнейших и наиболее передовых по уровню технического оснащения в Восточной Европе, начинает строительство в Макеевке крупнейшего в кондитерской отрасли автоматизированного логистического центра, который был успешно введен в экплуатацию в 2008 году. Следующим стратегическим шагом Группы «КОНТИ» стало начало строительства в 2008 году и ввод в экплуатацию в 2009 году Курского логистического комплекса, крупнейшего в Центрально-Черноземном районе Российской Федерации. В 2009 году состав фабрик КОНТИ пополнился Фабрикой Фасовки кондитерских изделий, для функционирования которой был построен и введен в экплуатацию цех упаковки с административно-бытовыми помещениями на территории Макеевки. В 2011 году запущен крупный производственно-административный комплекс компании в Курске, производственный потенциал которого позволяет Группе «КОНТИ» увеличить выпуск кондитерской продукции в России более чем в два раза. В марте 2011 года Компания становится Частным акционерным обществом «Производственное объединение «Конти». В 2012 году был введен в эксплуатацию административный корпус в Курске.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.