КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы контроля
Цели и задачи дисциплины I. Организационно-методический раздел Распределение по семестрам Учебной дисциплины ПРОГРАММА
Кафедра ДОНиСТ Индекс и наименование дисциплины BTL и Event- маркетинг
Статус дисциплины национально-региональный компонент Специальности (направления) «Реклама и связи с общественностью»
Формы обучения Заочная
Объем дисциплины 72
Разработчик кандидат филологических наук, доцент __ К.А. Янчевская Цель дисциплины – сформировать у студентов научное представление о BTL-технологиях в современной рекламной коммуникации. Для достижения этой цели выполняются следующие задачи: – дать представление о содержании понятия «рекламные BTL-технологии» (в сравнении с понятием «рекламные АTL-технологии»); – раскрыть цель применения BTL- и Event-технологий, основные задачи, сферу применения BTL-технологий; – дать системное представление об основных способах стимулирования сбыта товара; – научить разрабатывать Event-мероприятие в соответствии со спецификой предприятия, товара и др.; – научить прогнозировать и оценивать эффективность BTL- и Event-мероприятиq.
Формы текущего контроля в ходе прохождения курса: устный опрос по теме, выполнение заданий по рассматриваемым темам, творческое задание, контрольная работа. Форма итогового контроля – зачет.
Методические рекомендации для организации студентами
В ходе изучения материала курса предполагается самостоятельная работа студентов. В программе после краткого изложения тем курса приводятся задания для СРС студентов. Задания под звездочкой (научно-исследовательская работа по предложенным темам) не являются обязательными, выполняются по желанию студента, под научным руководством преподавателя. Все задания, предлагаемые для самостоятельной работы, предполагают, во-первых, аналитическую деятельность студента (описать, охарактеризовать, провести мониторинг и т.д.) и, во-вторых, творческий подход к решению поставленной задачи. Последнее означает, что заведомо известного и единственно верного ответа нет – он зависит от материала (какой выбрали объект для описания, какую выбрали стратегию BTL-рекламирования и т.д.), при этом, как правило, объективно существует несколько вариантов выполнения задания. А потому студенту необходимо выбрать один из вариантов и, что очень важно, обосновать свой выбор с точки зрения целесообразности, экономической и коммуникативной эффективности, возможности (технической, кадровой и др.) реализации и т.д. Обоснованность выбранного решения задачи – основной параметр оценки самостоятельной работы студента.
Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |