Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа. Материалы промежуточной аттестации студентов




Материалы промежуточной аттестации студентов

Рекомендуемая литература

Творческое задание

Подготовьте презентацию (публичное выступление + электронная презентация, фотоотчет) о любом рекламном BTL-мероприятии, в котором вы выступали в качестве участника, организатора или зрителя. В своем выступлении представьте анализ этого мероприятия по следующим позициям:

1. Название мероприятия, место и время проведения. Описание объекта рекламирования.

2. Описание хода мероприятия. Цели и аудитория мероприятия.

3. Тип BTL-мероприятия (специальное мероприятие, прямой маркетинг, вирусная реклама, партизанская реклама и т.д.)

4. Назовите и оцените средства суггестии (способы привлечения внимания) мероприятия.

5. Оцените предприятие с точки зрения «стандартно – нестандартно». Назовите стандартные нестандартные ходы, используемые в проведении рекламного мероприятия.

6. Предложите способы проверки эффективности мероприятия.

 

 

 

Основная литература:

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов: пер. с англ./ Д. А. Аакер. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.

2. Акша Р. Создание эффективной рекламы. Практическое руководство по креативной деятельности: производственно-практическое издание/ Роберт Акша. М.: Вершина, 2003.

3. Богачева Е.Е. Мерчендайзинг [Электронный ресурс]: обучающая консультационная программа для сотрудников розничных предприятий. Электрон. текстовые дан.. М.: МедиуМ: Новый диск, 2002.

4. Вайссман Дж. Мастерство презентаций: пер. с англ. М.: Вершина, 2004.

5. Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности: производственно-практическое издание/ М. Васильева. СПб.: Питер, 2003.

6. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых: производственно-практическое издание. Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

7. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2004.

8. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М.: Гелла-принт, 2002.

9. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2003.

10. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз: пер. с англ. СПб.: Нева, 2003.

11. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое: пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.

12. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: производственно-практическое издание. М.: РИП-холдинг, 2007.

13. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: производственно-практическое издание. М.: Эксмо, 2006.

14. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: научное издание/ А.Н. Матанцев. М.: Финпресс, 2002.

15. Медведева Е. Основы рекламирования. М.: РИП-холдинг, 2003.

16. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М.: Экономистъ, 2006.

17. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: Эскмо, 2007.

18. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: производственно-практическое издание. СПб.: Питер, 2006.

19. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2005.

20. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001.

21. Солоницын, Ю. Презентация на компьютере / Ю. Солоницын.– СПб.: Питер, 2006. – 176 с.

22. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация. Творческие идеи для блестящего выступления: пер. с англ. М. Деловая культура, 2004.

23. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000.

24. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений): учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2007. 272 с.

 

Дополнительная литература:

1. Бренды и брендинг: пер. с англ.. М.: Олимп-Бизнес, 2008.

2. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: пер. с англ. СПб.: Питер, 2007.

3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация: учебник. М.: Гелла-принт, 2002.

4. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие. М.: Экономика, 2007.

5. Д`Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки: пер. с англ. СПб.: Питер, 2003.

6. Джефкинс Ф. Реклама. М.: Юнити, 2002.

7. Джонс Дж. Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов: производственно-практическое издание. М.: Омега-Л, 2006.

8. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации: учебное пособие. М.: Гардарики, 2004.

9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать: практические советы. СПб.: Питер, 2005.

10. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие. М.: КноРус, 2006.

11. Краско Т.И. Психология рекламы: научное издание. Харьков: Студцентр, 2002.

12. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. Основы. Развитие. Функции. СПб.: Питер, 2004.

13. Перция В. Брендинг. Курс молодого бойца: производственно-практическое издание. СПб.: Питер, 2005.

14. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации: пер. с англ./ под ред. Дж. Ф. Джоунса. М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2005.

15. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. М.: РДЛ, 2001.

16. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. М.; Ростов н/Д.: МарТ, 2004.

17. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы: учебное пособие. М.: РИП-Холдинг, 2001

18. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологии рекламы: учебное пособие. М.: РИП-холдинг, 2007.

 

Периодические издания, рекомендуемые государственными стандартами специальности «Реклама»:

«Эксперт»

«Советник»

«Маркетинговые исследования»

«Маркетинг»

«Лаборатория рекламы, маркетинга и PR»

«Индустрия рекламы»

«Рекламные технологии»

«kAk»

Интернет-ресурсы

http://www.advert.ru/

http://www.advertising.ru/

http://www.reklamist.com/docs/index.htm – энциклопедия рекламных знаний, документы о рекламной деятельности

http://www.creatiff.ru/ - рецензирование общенациональных рекламных кампаний и отдельных видов телерекламы, наружной рекламы

http://www.rwr.ru/ - всё о рекламе в России (как считают авторы сайта)

Примерные вопросы для подготовки к зачету:

1. Понятие BTL-рекламы. BTL и ATL-реклама.

2. Цели и задачи BTL и Event- маркетинга.

3. Проблемы и тенденции развития BTL- и Event-технологий в России.

4. Типологии BTL- и Event- рекламы.

5. Особенности аудитории BTL- и Event- рекламы.

6. Выставочно-ярмарочная деятельность как BTL-технология.

7. Стенд как площадка продвижения. Работа на стенде.

7. Дегустация как BTL-технология.

8. Презентация товара как BTL-технология.

9. Благотворительность как инструмент построения имиджа.

10. Спонсорство как рекламный инструмент.

11. Система поощрений за покупку как BTL-технология.

12. Нестандартные ходы BTL-рекламирования.

13. Основные этапы разработки специального мероприятия.

14. Типовые формы специальных мероприятий.

15. Коммуникация с целевой аудиторией в ходе мероприятия.

16. Параметры эффективности BTL- и Event рекламирования.

17. Социально-ответственный бизнес и социальные акции.

18. Флешмоб.

19. Вирусный маркетинг: принципы организации, специфика реализации.

20. Ambent media как вид BTL-технологий

21. Регулирование рекламной деятельности в сфере BTL.

23. Промо-акции как вид BTL-рекламы.

24. Форумы и социальные сети как площадка BTL-рекламы.

25. Партизанская реклама как вид BTL-рекламы.

26. Стимулирование сбыта как вид BTL-рекламы.

27. Директ-маркетинг как вид BTL-рекламы.

28. Понятие вектора бренда в BTL и Event- маркетинге.

29. Product placement

30. Ключевые маркетинговые позиции при планировании и проведении BTL-мероприятия.

 

по курсу «Рекламные BTL-технологии»

 

Контрольная работа – самостоятельная работа студента, которая является средством контроля знаний, полученных на основе самостоятельного изучения учебной дисциплины.

Контрольная работа предусматривает выполнение заданий по одному из четырех вариантов.

Студенты, фамилии которых начинаются на буквы:

А – Е выполняют работу по первому варианту,

Ж – О – по второму варианту,

П – С – по третьему варианту,

Т – Я – по четвертому варианту.

Контрольные работы, написанные не в соответствии с указанным порядком, рецензированию и зачету не подлежат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.