Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребности компании в коммуникации




Коммуникация и продвижение

Важнейшая характеристика процесса продвижения состоит в том, что, в конечном счете, ожидаемой реакцией является приобретение товара. Поэтому в области маркетинга термин «коммуникация» может быть заменен термином «продвижение». Продвижение (коммуникация) обычно направлена на достижение конкретных целей: передаваемая информация должна вызвать вполне определенную реакцию у получателя.

Цель продвижения может состоять в:

  • расширении осведомленности или знаний потребителя;
  • изменении или закреплении предпочтений;
  • изменении или закреплении моделей покупательского поведения.

Каждый из перечисленных трех элементов может представлять самостоятельную цель продвижения, но в большинстве случаев общая конечная цель заключается в изменении или закреплении моделей покупательского поведения. Однако изменениям в поведении должны предшествовать изменения в предпочтениях, а для этого требуется большая осведомленность и дополнительные знания. Поэтому целесообразно представлять набор иерархически взаимосвязанных целей для продвижения (или процесса коммуникации). В зависимости от доминирующей цели процесс коммуникации может быть нацелен, главным образом, на передачу информации, убеждения или закрепление существующих моделей поведения.

Развитие компании зависит от многих заинтересованных групп. Эти группы входят в макро- и микроокружение компании. Среди всех подобных групп наибольшее значение для компании имеют покупатели: торговые организации или конечные потребители. Компания ожидает от них вполне определенного покупательского поведения. Как уже отмечалось, коммуникация может повлиять на поведение потребителей либо непосредственно, либо через изменение степени осведомленности и приоритетов. Другими заинтересованными группами, от чьих знаний, приоритетов и поведения также зависит развитие компании, являются: финансовые круги, сотрудники, пресса, правительство и общественное мнение. Очевидно, что компания ожидает различные ответные реакции от этих заинтересованных групп. Соответственно, должно быть различным и содержание информационных сообщений, направляемых этим группам. Для потребителя в первую очередь нужна информация о ценах, качественных характеристиках и условиях поставки, в то время, как финансистов в большей степени будет интересовать информация об ожидаемой прибыли и показатели финансового отчета компании.

Цели коммуникации также могут быть различными для разных заинтересованных групп. Компания, возможно, намеревается лишь информировать общественность в целом, в то время как информация, адресованная конечным потребителям должна вызвать определенные изменения в покупательском поведении. Следовательно, компания направляет информацию о своей деятельности и выпускаемых изделиях различным заинтересованным группам для того, чтобы передать определенные знания, изменить или закрепить систему приоритетов, оказать влияние на поведение. Конечная цель – обеспечить более полное достижение корпоративных целей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.