Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

PR - систематически поддерживаемые усилия для обеспечения взаимопонимания и сотрудничества между данной организацией и различными социальными группами потребителей




Совместная реклама. Совместная реклама – это реклама нескольких компаний, которые впрямую не конкурируют друг с другом. Пример: текстильная продукция плюс стиральные порошки.

Коллективная реклама. Коллективная реклама означает, что компании одного профиля рекламируются вместе. Примеры: хлеб, тропические фрукты.

Объединенная реклама. Объединенная реклама – это совместная реклама одного продукта производителем и продавцом. Затраты на такую рекламу могут быть поделены различными способами.

Реклама на месте продажи. Эта реклама касается места, где продается продукт (плакаты, наклейки на окна/витрины).

Сравнительная реклама. В случае сравнительной рекламы производитель сравнивает свой продукт (или продавец сравнивает свой магазин) с продуктом или магазином одного или более конкурентов.

Некоммерческая реклама. Некоммерческая реклама существует для продвижения некоммерческих проектов. Если цели проекта соответствуют интересам общества в целом, то рекламные агентства будут иногда организовывать некоммерческую кампанию или готовить бесплатные рекламные ролики (объявления), а средства массовой информации могут печатать или транслировать ее бесплатно.

Изустная реклама. Изустная реклама – это реклама, которая не исходит из оригинального источника. Люди любят делиться своим опытом для того, чтобы доставить удовольствие другим или оправдать себя. Иногда рекламное сообщение само по себе является предметом разговора.

Основными характеристиками рекламы являются:

  • более ограниченные возможности коммуникаций с получателями информации, чем при личных продажах, поскольку реклама осуществляется в безличной форме и означает продвижение информации только в одном направлении;
  • с помощью средств массовой информации рекламные сообщения могут одновременно доходить до очень большого числа людей;
  • реклама представляет средство коммуникаций с очень низкими удельными затратами на каждое «предъявление» информации.

Ниже мы уделим основное внимание следующим формам PR:

  • корпоративные PR;
  • маркетинговые PR.

Корпоративные PR (PR компании)

Корпоративные PR (или PR компании) существуют и функционируют вместе со многими другими формами PR, например, правительственные PR, церковные PR и т.п.

Корпоративные PR охватывают служащих, финансистов, поставщиков, покупателей, правительственные учреждения, средства массовой информации (СМИ), а также просто людей, живущих в непосредственной близости от компании. Главная цель PR состоит в том, чтобы, во-первых, содействовать процветанию самой компании посредством налаживания и поддержания тесных контактов с общественностью и, во-вторых, чтобы полнее учитывать интересы общества.

Персонал, ответственный за PR, обычно относится к руководящему звену в иерархии компании. Эти люди, прежде всего, занимаются такими вопросами, как налаживание отношений с прессой, паблисити, лоббирование в правительственных организациях, выработка рекомендаций для совета директоров, касающихся имиджа компании, или же в тех случаях, когда делается выбор, как следует реагировать на те или иные (хорошие или плохие для компании) события или новости.

Так как определенные направления PR могут более эффективно поддерживаться способами, отличными от указанных выше, существуют некоторые специфические формы PR, которые осуществляются другими подразделениями в структуре компании, например:

  • финансовые PR: деятельность, направленная на достижение непрерывности финансирования;
  • маркетинговые PR: деятельность, нацеленная на непрерывность сбыта продукции;
  • внутренние PR: деятельность, ориентированная на работу с персоналом компании;
  • внешние PR: деятельность, ориентированная на установление лояльных отношений с властями.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.