Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструменты PR




Маркетинговые PR

Маркетинговые PR ориентированы на поддержание хороших отношений с общественностью с целью сохранения или укрепления позиций компании с точки зрения возможностей сбыта ее продукции. Маркетинговые PR призваны поддерживать маркетинговые усилия компании в целом и стимулирование продаж в частности.

Что касается задач маркетинговых PR, то мы выделяем следующие:

  • Корпоративные маркетинговые задачи.

Эта задача заключается в сохранении завоеванных в сфере сбыта позиций путем создания более привлекательного имиджа компании для целевой группы. Если компания имеет неблагоприятный имидж (слабое удовлетворение покупательских запросов, вредная для окружающей среды технология производства, бюрократизм), то это не всегда означает, что люди, ответственные за PR, работали недостаточно эффективно. В конце концов, неблагоприятный имидж может просто отражать реальное положение дел. В этом случае существует проблема не с PR, а с некоторыми подсистемами в структуре самой компании. Но как только внутренние проблемы компании решены (обеспечен хороший сервис, проявляется забота об окружающей среде и т.п.), а имидж компании в глазах общественности все еще не восстановлен, то тут ставится задача перед PR: формирование более благоприятного и более реалистичного имиджа.

  • PR как инструмент маркетинга

В данном случае мероприятия в рамках PR призваны дополнить и поддержать другие механизмы стимулирования продаж. Особенно важно добиться интеграции различных механизмов продвижения.

Маркетинговые PR играют особую роль при решении следующих задач:

  • анонсирование новых продуктов;
  • формирование благоприятного имиджа продукта;
  • освоение новых рынков.

Связи с общественностью включают в себя разнообразные инструменты воздействия на потребителя. Отдел PR занимается в первую очередь маркетингом связей с общественностью (МСО).

МСО состоит из набора инструментов, которые можно объединить по-английски аббревиатурой PENCILS:

П = публикации (publications) – корпоративные издания компании, годовые отчеты, брошюры для покупателей и т.д.;

М = мероприятия (events) – финансирование спортивных соревнований, спектаклей или выставок;

Н = новости (news) – благоприятные истории о компании, ее служащих и товарах;

Р = работа с группами населения (community involvements activities) – вложение денег в решение проблем местного населения;

С = средства идентификации (identity media) – почтовая бумага, визитные карточки, корпоративный стиль в одежде;

Л = лоббирование (lobbying activity) – попытки провести выгодные и провалить невыгодные законы и указы;

С = социальная ответственность (social responsibility activities) – создание хорошей репутации компании, ее общественного лица.

Паблисити (англ. Publicity – известность, популярность) – является производным от термина PR. Как правило, паблисити имеет отношение к периодичности появляющейся в СМИ информации о человеке, продукте или услуге. Паблисити – любая информация или действие, с помощью которых человек, событие или идея становятся известными широкой общественности. Таким образом, любое неординарное событие, проводимое мероприятие останутся просто внутренней информацией до тех пор, пока о них не будет сделано сообщение в СМИ. Событие – всего лишь повод для паблисити, но еще не само паблисити.

ЦЕЛИ ПАБЛИСИТИ:

· Оказать максимальное влияние на лиц, принимающих решение в области вашего бизнеса, «преодолеть коммуникационные барьеры», препятствующие распространению вашей известности.

· Увеличить объем продаж, выйти на новые сегменты рынка, расширить уже имеющийся рынок и, в конечном счете, получить дополнительную прибыль.

· Улучшить имидж компании, добиться большей узнаваемости торговой марки, фирменного стиля; повысить престиж фирмы в деловом и финансовом мире.

· Сделайте достоянием гласности все, что имеет отношение к вашей компании, заставьте СМИ работать на вас.

Паблисити может быть ориентировано на:

  • Конкретный продукт;
  • Конкретную торговую марку;
  • Конкретную компанию.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.